Коммерческий директор / Руководитель департамента маркетинга и продаж

Асмед
Зарплата от 1000000 до 1500000 KZT
от 1000000 до 1500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Егизбаева, 3к9
Описание вакансии

ТОО «АСМЕД» приглашает самых продуктивных присоединиться к нашей команде на позицию Коммерческого директора. Если вы хотите работать с интересными задачами и развиваться в стабильной компании – мы ждем вас!

ТОО «АСМЕД» - сеть поликлиник, с 2017 года и является лидером среди частных медицинских организаций Алматы по количеству прикрепленного населения – более 65 000 пациентов. С прошлого года мы открыли 2 новых филиала, и сейчас в процессе строительства нового здания.

З/плата после собеседования

Наш коммерческий директор —это в первую очередь прирожденный лидер, готовый взять ответственность на себя, умелый коммуникатор и аналитик с нестандартным мышлением и высокими навыками управления командой.

Главная задача и цель коммерческого директора — это непрерывный рост количества прикрепленного населения.

Сотрудники - наша главная ценность!

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы создать комфортные условия работы для всех - от специалистов до топ-менеджеров!

Что мы ожидаем от Вас:

  • Разработка и реализация коммерческой/маркетинговой стратегии – создание системы/ планов продаж, маркетинговой стратегии и долгосрочных целей компании;
  • Управление продажами и планирование продаж – анализ текущих продаж, прогнозирование и постановка планов для отделов продаж и маркетинга, создание и управление потоком прикрепленного населения;
  • Разработка (с нуля) и дальнейшая оптимизация бизнес-процессов – улучшение процессов продаж, совместная работа с другими департаментами для повышения эффективности;
  • Эффективное руководство командой – управление сотрудниками департамента, обучение и мотивация персонала;
  • Постоянное развитие партнерских связей, способствующих приросту прикрепленного населения.

Что нам важно в кандидате:

  • Опыт работы – в качестве коммерческого директора, руководителя отдела продаж в крупных и средних компаниях;
  • Навыки стратегического мышления – способность к планированию и долгосрочному видению, а также к разработке бизнес-стратегий;
  • Навыки управления и лидерства – умение руководить командой, мотивировать и развивать сотрудников;
  • Ориентация на результат – нацеленность на достижение планов продаж и коммерческих целей;
  • Владение современными инструментами продаж и аналитики – знание CRM-систем (предпочтительно Bitrix24), инструментов для анализа данных, Excel (опытный пользователь) и других програм;
  • Знание казахского языка будет преимуществом.

Что мы готовы Вам предложить:

  • Демократичное руководство, открытое к новым идеям, предложениям;
  • Комфортную и дружелюбную рабочую атмосферу;
  • Интересные задачи, возможность прокачать свои навыки;
  • Доступ к медицинским услугам, ВИП – обслуживание;
  • Развитие, дополнительное специальное обучение, обучение в HR CAPITAL;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, час перерыва; 
  • Официальное трудоустройство, трудовые отпуска, своевременная выплата зарплаты;
  • Годовой бонус по итогам работы за год;
  • Современный, комфортный офис, удобное расположение (ул. Егизбаева угол ул. Сатпаева);
  • Корпоративные мероприятия. 

Если Вы готовы к развитию, умеете брать на себя ответственность и решительны в своих действиях, то мы с удовольствием рассмотрим Ваше резюме, напишите в сопроводительном письме почему именно вы и будем рады видеть вас в нашей команде!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку