Делопроизводитель
Филиал АО Аграрная кредитная корпорация по Атырауской области
Зарплата | от 300000 до 350000 KZT |
от 300000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау, проспект Каныша Сатпаева, 13А |
Описание вакансии
Обязанности:
- 4.1. получение и просмотр документов, проведение их регистрации, направление работникам согласно резолюции
руководства филиала. Выборка документов, требующих немедленного рассмотрения, доклад о них руководству
филиала, представляя проекты резолюций - ЕЖЕДНЕВНО;
4.2. ведение оперативного учета прохождения документов, контроль сроков исполнения документов - ЕЖЕДНЕВНО;
4.3. подготовка документов по поручению руководства филиала, обеспечение согласования проектов документов с
руководителями структурных подразделений филиала. Подготовка и оформление управленческо-распорядительных
документов - ЕЖЕДНЕВНО;
4.4. осуществление и контроль за документооборотом между офисом и подразделениями, другими организациями,
органами, учреждениями - ЕЖЕДНЕВНО;
4.5. ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации, формирование дел и их подготовка к
уничтожению - ЕЖЕДНЕВНО;
4.6. ведение кадрового учета в филиале – ПОСТОЯННО;
4.7. оформление соответствующей документации при приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с
трудовым законодательством Республики Казахстан – ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
4.8. объявлять внутренний и внешний конкурс на вакантные позиции филиала, организовать собеседования
кандидатов, сбор документов, запрос заключения ДБ, тестирования в СДО Прометей, подготовка и подписание
трудовых договоров, обязательств и дополнительных соглашений - ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
4.9. оформление ежегодных отпусков в соответствии с утвержденным графиком - ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
4.10. обеспечение соблюдения требований Трудового кодекса Республики Казахстан в филиале - ЕЖЕДНЕВНО;
4.11. организация правильного ведения табельного учета в филиале – ЕЖЕМЕСЯЧНО;
4.12. выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства филиале – ПОСТОЯННО;
4.13. участвовать в подготовке необходимых документов и материалов для проведения закупочных процедур - ПО
МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
4.14. осуществлять инициирование и организацию, подготовку пакета документов закупочных процедур товаров,
работ и услуг для нужд филиала и своевременно размещать на портале закупок- ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
4.15. закуп основных средств - ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ
4.16. проведение работ по внесению изменений и дополнений в План закупок товаров, работ и услуг - ПО МЕРЕ
НЕОБХОДИМОСТИ;
4.17. соблюдать трудовую дисциплину ПОСТОЯННО;
4.18. незамедлительно информировать Антикоррупционную комплаенс-службу по форме и в порядке, установленных
во внутренних нормативных документах Принимающей стороны о следующих операциях, подлежащих
приостановлению до принятия соответствующего решения о признании операции подозрительной – ПОСТОЯННО.
- На должность Делопроизводителя назначается лицо, опыт, квалификация и навыки которого соответствуют
следующим требованиям:
- Средне-профессиональное, высшее образование, наличие опыта работы в областях, соответствующих
функциональным направлениям данной должности не менее 1 (одного) года;
3.2. Делопроизводитель должен знать:
- знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях,
соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения
функциональных обязанностей по должности;
- устав АО «Аграрная кредитная корпорация» (далее – Принимающая сторона);
- внутренние нормативные документы (далее – ВНД) и методические материалы, касающиеся деятельности
Принимающей стороны;
- закон РК «О государственных закупках», Правила осуществления закупок товаров, работ и услуг, Постановление
Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201 Об утверждении Типовых правил закупок
товаров, работ и услуг, осуществляемых национальным управляющим холдингом, национальными холдингами,
национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо
или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной
компании, другие нормативные материалы по проведению закупочных процедур в Принимающей стороне»;
- трудовое законодательство Республики Казахстан;
- порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности;
-организацию делопроизводства, схемы документооборота;
- порядок прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов;
- государственные стандарты по оформлению управленческих, организационно- распорядительных документов;
- инструкцию по делопроизводству Принимающей стороны, систему первичного кадрового учета;
- правила эксплуатации организационной и вычислительной техники;
- деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила телефонных переговоров;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
3.3. Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
Функциональные:
- умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;
- умение работать с применением своевременных систем информационных технологий;
- умение эффективной презентации и делового общения;
- умение работать в программе Excel;
умение работать на портале закупок (Mitwork и пр.).
Личностные:
-стрессоустойчивость к многозадачности;
- коммуникабельность;
- ориентация на результат;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение планировать и расставлять приоритеты;
- умение быстро находить нужную информацию;
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться