Делопроизводитель

Филиал АО Аграрная кредитная корпорация по Атырауской области
Зарплата от 300000 до 350000 KZT
от 300000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау, проспект Каныша Сатпаева, 13А
Описание вакансии
Обязанности:
  • 4.1. получение и просмотр документов, проведение их регистрации, направление работникам согласно резолюции
    руководства филиала. Выборка документов, требующих немедленного рассмотрения, доклад о них руководству
    филиала, представляя проекты резолюций - ЕЖЕДНЕВНО;
    4.2. ведение оперативного учета прохождения документов, контроль сроков исполнения документов - ЕЖЕДНЕВНО;
    4.3. подготовка документов по поручению руководства филиала, обеспечение согласования проектов документов с
    руководителями структурных подразделений филиала. Подготовка и оформление управленческо-распорядительных
    документов - ЕЖЕДНЕВНО;
    4.4. осуществление и контроль за документооборотом между офисом и подразделениями, другими организациями,
    органами, учреждениями - ЕЖЕДНЕВНО;
    4.5. ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации, формирование дел и их подготовка к
    уничтожению - ЕЖЕДНЕВНО;
    4.6. ведение кадрового учета в филиале – ПОСТОЯННО;
    4.7. оформление соответствующей документации при приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с
    трудовым законодательством Республики Казахстан – ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
    4.8. объявлять внутренний и внешний конкурс на вакантные позиции филиала, организовать собеседования
    кандидатов, сбор документов, запрос заключения ДБ, тестирования в СДО Прометей, подготовка и подписание
    трудовых договоров, обязательств и дополнительных соглашений - ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
    4.9. оформление ежегодных отпусков в соответствии с утвержденным графиком - ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
    4.10. обеспечение соблюдения требований Трудового кодекса Республики Казахстан в филиале - ЕЖЕДНЕВНО;
    4.11. организация правильного ведения табельного учета в филиале – ЕЖЕМЕСЯЧНО;
    4.12. выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства филиале – ПОСТОЯННО;
    4.13. участвовать в подготовке необходимых документов и материалов для проведения закупочных процедур - ПО
    МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
    4.14. осуществлять инициирование и организацию, подготовку пакета документов закупочных процедур товаров,
    работ и услуг для нужд филиала и своевременно размещать на портале закупок- ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;
    4.15. закуп основных средств - ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ
    4.16. проведение работ по внесению изменений и дополнений в План закупок товаров, работ и услуг - ПО МЕРЕ
    НЕОБХОДИМОСТИ;
    4.17. соблюдать трудовую дисциплину ПОСТОЯННО;
    4.18. незамедлительно информировать Антикоррупционную комплаенс-службу по форме и в порядке, установленных
    во внутренних нормативных документах Принимающей стороны о следующих операциях, подлежащих
    приостановлению до принятия соответствующего решения о признании операции подозрительной – ПОСТОЯННО.
Требования:
  • На должность Делопроизводителя назначается лицо, опыт, квалификация и навыки которого соответствуют
    следующим требованиям:
    - Средне-профессиональное, высшее образование, наличие опыта работы в областях, соответствующих
    функциональным направлениям данной должности не менее 1 (одного) года;
    3.2. Делопроизводитель должен знать:
    - знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях,
    соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения
    функциональных обязанностей по должности;
    - устав АО «Аграрная кредитная корпорация» (далее – Принимающая сторона);
    - внутренние нормативные документы (далее – ВНД) и методические материалы, касающиеся деятельности
    Принимающей стороны;
    - закон РК «О государственных закупках», Правила осуществления закупок товаров, работ и услуг, Постановление
    Правительства Республики Казахстан от 31 октября 2019 года № 1201 Об утверждении Типовых правил закупок
    товаров, работ и услуг, осуществляемых национальным управляющим холдингом, национальными холдингами,
    национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо
    или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной
    компании, другие нормативные материалы по проведению закупочных процедур в Принимающей стороне»;
    - трудовое законодательство Республики Казахстан;
    - порядок работы (правила, документы, мероприятия), касающиеся деятельности;
    -организацию делопроизводства, схемы документооборота;
    - порядок прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов;
    - государственные стандарты по оформлению управленческих, организационно- распорядительных документов;
    - инструкцию по делопроизводству Принимающей стороны, систему первичного кадрового учета;
    - правила эксплуатации организационной и вычислительной техники;
    - деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила телефонных переговоров;
    - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
    3.3. Компетенции, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
    Функциональные:
    - умение и навыки проводить интенсивный, масштабный сбор и анализ данных;
    - умение работать с применением своевременных систем информационных технологий;
    - умение эффективной презентации и делового общения;
    - умение работать в программе Excel;
    умение работать на портале закупок (Mitwork и пр.).
    Личностные:
    -стрессоустойчивость к многозадачности;
    - коммуникабельность;
    - ориентация на результат;
    - грамотная устная и письменная речь;
    - умение планировать и расставлять приоритеты;
    - умение быстро находить нужную информацию;
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку