Офис-менеджер / Специалист отдела кадров

Auto Logistics Product
Зарплата от 300000 до 300000 KZT
от 300000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент, Сайрамская улица, 194А
Описание вакансии

Вакансия: Офис-менеджер / Специалист отдела кадров

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы офиса, координация административных процессов

  • Приём, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, увольнение, переводы, оформление отпусков и больничных

  • Ведение и актуализация личных дел сотрудников

  • Своевременное оформление и учёт кадровых документов в соответствии с трудовым законодательством РК

  • Учёт рабочего времени, ведение табелей

  • Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, контроль за порядком в офисе

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером или специалистом по кадрам от 1 года

  • Уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel), электронная почта

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Ответственность, пунктуальность, внимание к деталям

  • Вежливость, доброжелательность, организованность, умение работать в условиях многозадачности

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в надёжной компании

  • Своевременную и прозрачную оплату труда

  • Возможности для профессионального роста

  • Комфортные условия труда, современный офис

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РК

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку