Обязанности: осуществляет ППС ребенка с особыми образовательными потребностями по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации;принимает участие в командной оценке специалистами и педагогами с целью оценки особых образовательных потребностей у детей, а также в составлении индивидуальных образовательных и развивающих программ;оказывает помощь детям с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной и иной деятельности в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья и особенностям поведения, оказывает психолого-педагогическое сопровождение;осуществляет наблюдение и ведет сбор данных о ребенке с особыми образовательными потребностями в процессе обучения, воспитания и развивающей работы, проводит протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики формирования образовательных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков и предоставляет информацию воспитателям и специалистам для мониторинга процесса обучения и социализации ребенка; соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья ребенка с особыми образовательными потребностями, ведет отчетную документацию по установленной форме.
Требования:высшее педагогическое образование и (или) техническое и профессиональное, послесреднее (педагогическое) образование