Главный эксперт, Категория В-5

Государственное учреждение "Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы"
Зарплата от 236 338 тг.
от 236 338 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район Сарыарка
Требования
Образование послевузовское
Опыт Без опыта работы
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
В обязанности главного эксперта входит:
1) участие в разработке правовых и нормативных правовых актов по вопросам управления персоналом;
2) подготовка докладов, аналитических информаций, справок руководству Агентства и Управления по вопросам управления персоналом;
3) организация воинского учета военнообязанных и призывников Агентства (ведение учета и бронирование военнообязанных);
4) формирование графика отпусков государственных служащих центрального аппарата и его территориальных органов;
5) обеспечение работы комиссий Агентства по вопросам оказания материальной помощи;
6) обеспечение деятельности единой дисциплинарной комиссии Агентства и его территориальных органов;
7) ежемесячный контроль и мониторинг трудовой дисциплины посредством получаемой информации из системы «СКУД» с предоставлением справки;
8) оформление и выдача справок работникам Агентства;
9) в пределах компетенции рассмотрение писем, заявлений и обращений юридических и физических лиц;
10) подготовка приказов по кадровым вопросам Агентства и его территориальных органов по кураторству;
11) подготовка ежедневной информации о местонахождении руководителей структурных подразделений и первых руководителей территориальных департаментов Агентства;
12) осуществление кадрового делопроизводства, в том числе посредством интегрированной информационной системы «Е-Кызмет»;
13) участие в организации торжественных, спортивных и иных мероприятий Агентства;
14) осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины, соблюдением ограничений, связанных с пребыванием на государственной службе административными государственными служащими Агентства;
15) осуществление делопроизводства по Управлению, в том числе сдача документов в архив;
16) обеспечение своевременного и качественного исполнения поручении, поступивших из Администрации Президента Республики Казахстан, Премьер-Министра Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-Министра по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
17) в пределах компетенции взаимодействие со структурными и территориальными подразделениями, подведомственными организациями Агентства, другими органами по вопросам кадрового обеспечения деятельности Агентства;
18) осуществление иных функции, определенных законодательством Республики Казахстан в сфере государственной службы;
19) организация надлежащего учета и регистрации приказов;
20) соблюдение требовании технической документации по информационной безопасности (Политики информационной безопасности; Обязательств о неразглашении коммерческой тайны, служебной или иной охраняемой законами Республики Казахстан информации; Использования мобильных устройств и носителей информации; использования Интернет и электронной почты и т.д);
21) информирование сотрудников, ответственных за информационную безопасность о попытках несанкционированного доступа к информации и нарушениях правил функционирования системы защиты.
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку