Бренд-менеджер

Зарплата от 800 000 до 900 000 тг.
от 800 000 до 900 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Турксибский район, Темирязева 28
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Проведение мероприятий по формированию бренда и имиджа;
  • Проведение рекламных презентаций для клиентов;
  • Умение выстраивать коммуникацию на нескольких языках;

Знание языков:
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень
  • Английский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Понимание бизнеса;
  • Аналитическое мышление;
  • Мотивированность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Обязанности

Мы ищем опытного бренд-менеджера (от 3 лет и более) или трейд-менеджера, готового развиваться и взять на себя ключевую роль в разработке и реализации стратегии бренда. Ваш опыт в трейд-маркетинге и глубокое понимание go-to-market стратегий помогут вам успешно справляться с задачами.

Обязанности:

Совместная разработка долгосрочной стратегии бренда и инновационного потока, с учетом интересов всех заинтересованных сторон.

Обеспечение достижения целей через своевременный запуск новых продуктов на локальных рынках в соответствии с стратегическим инновационным планом.

Руководство и контроль за соблюдением маркетингового микса 4P (продукт, цена, продвижение, место/распределение) с учетом рыночной ситуации.

Понимание ключевых аспектов бренда (ценности) и адаптация его к локальному рынку с учетом потребительских привычек и инсайтов.

Определение правильного сочетания инструментов маркетинговых исследований для построения портрета местного потребителя и выявления значимых потребностей.

Руководство и совместная разработка запусков новых продуктов в соответствии с стратегией развития бренда и локальными целями.

Реализация инсталляций в точках продаж (POSM) и BTL-кампаний с учетом восприятия сообщения на местных рынках.

Согласование, донесение и продвижение стратегии бренда внутри компании.

Синхронизация планов бренда с торговыми маркетинговыми инициативами в сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами.

Разработка потребительских рекламных стратегий и инициатив в соответствии с брендовыми стратегиями и коммерческими планами

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку