Бренд-менеджер
Зарплата | от 800 000 до 900 000 тг. |
от 800 000 до 900 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Турксибский район, Темирязева 28 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- Проведение мероприятий по формированию бренда и имиджа;
- Проведение рекламных презентаций для клиентов;
- Умение выстраивать коммуникацию на нескольких языках;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
- Английский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Понимание бизнеса;
- Аналитическое мышление;
- Мотивированность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, оплачивается
Мы ищем опытного бренд-менеджера (от 3 лет и более) или трейд-менеджера, готового развиваться и взять на себя ключевую роль в разработке и реализации стратегии бренда. Ваш опыт в трейд-маркетинге и глубокое понимание go-to-market стратегий помогут вам успешно справляться с задачами.
Обязанности:
Совместная разработка долгосрочной стратегии бренда и инновационного потока, с учетом интересов всех заинтересованных сторон.
Обеспечение достижения целей через своевременный запуск новых продуктов на локальных рынках в соответствии с стратегическим инновационным планом.
Руководство и контроль за соблюдением маркетингового микса 4P (продукт, цена, продвижение, место/распределение) с учетом рыночной ситуации.
Понимание ключевых аспектов бренда (ценности) и адаптация его к локальному рынку с учетом потребительских привычек и инсайтов.
Определение правильного сочетания инструментов маркетинговых исследований для построения портрета местного потребителя и выявления значимых потребностей.
Руководство и совместная разработка запусков новых продуктов в соответствии с стратегией развития бренда и локальными целями.
Реализация инсталляций в точках продаж (POSM) и BTL-кампаний с учетом восприятия сообщения на местных рынках.
Согласование, донесение и продвижение стратегии бренда внутри компании.
Синхронизация планов бренда с торговыми маркетинговыми инициативами в сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами.
Разработка потребительских рекламных стратегий и инициатив в соответствии с брендовыми стратегиями и коммерческими планами