Специалист отдела по системам менджмента и административным вопросам (на период отсутствия основного работника)

Астанинский производственный филиал АО «QazaqGaz Aimaq»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Астана
Описание вакансии

Обязанности:

  • Рассылка документации интегрированной системы менеджмента (далее ИСМ) заинтересованным подразделениям / должностным лицам в бумажном/электронном носителе.
  • Контроль идентификации статуса пересмотра документов и оказание помощи главным специалистам, начальнику касательно внесений изменений в документы ИСМ.
  • Оформление документации по процедуре проведения внутреннего аудита ИСМ.
  • Участие во внутренних проверках систем менеджмента в структурных подразделениях Филиала и оказание помощи главным специалистам в оформлении их результатов.
  • Участие в разработке программы внутреннего аудита систем менеджмента и содействие главным специалистам в оформлении итогового отчета по его результату в Филиале.
  • Подготовка заявок на приобретение необходимого имущества, канцелярских и хозяйственных товаров и т.п.
  • Управление документами, обеспечение сохранения их четкими и легко идентифицируемыми:

- регистрация документов, контроль по правильному применению принципа кодирования документов ИСМ, присвоению идентификационных обозначений, проставления идентификационных штампов;

- управление электронной базой действующих документов ИСМ в Филиале, обеспечение доступа всем пользователям Филиала.

  • Обеспечение наличия документов ИСМ в местах пользования, актуализация, идентификация статуса пересмотра документов:

- рассылка документов заинтересованным подразделениям / должностным лицам, ведением журнала учета, рассылки и изъятия документов;

- инициирование аннулирования и изъятия устаревших документов из мест применения;

- актуализация - внесение изменений в документы ИСМ в установленном порядке;

- идентификация статуса пересмотра документов;

- осуществление контроля за выполнением требований процедуры по управлению документацией структурными подразделениями Филиала.

  • Проведение внутреннего аудита ИСМ:

- планирование внутренних аудитов ИСМ в установленном порядке;

- участие в проведении внутренних аудитов ИСМ;

- оформление отчетов и актов по результатам внутренних аудитов;

- осуществление методического руководства проведением внутреннего аудита, контроля выполнения требований процедуры «Внутренний аудит»;

- составление свода данных по мерам коррекций, корректирующих и предупреждающих действий по результатам внутреннего аудита, осуществление контроля исполнения их подразделениями (должностными лицами);

-           осуществление контроля за выполнением годовой программы и планов аудитов, соблюдением требований по документированию внутренних аудитов
  • Подготовка, оформление, согласование, подписание, регистрация, рассылка и контроль исполнения приказов, распоряжений, протоколов;
  •  Составление номенклатуры дел Филиала, отдела, формирование дел.

Требования:

  • Образование высшее/послевузовское, (техническое /гуманитарное /экономическое / юридическое) и общий стаж работы не менее 1-го года

Условия:

  • Полный 8-ми часовой рабочий день,с 8:30 до 18.00, обеденный перерыв 1час 30 минут, пятидневная рабочая неделя Трудовой оплачиваемый отпуск – 30 календарных дней. Социальный пакет.

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
Требования
Опыт Не менее 1 года
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку