Специалист отдела по системам менджмента и административным вопросам (на период отсутствия основного работника)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Астана |
Обязанности:
- Рассылка документации интегрированной системы менеджмента (далее ИСМ) заинтересованным подразделениям / должностным лицам в бумажном/электронном носителе.
- Контроль идентификации статуса пересмотра документов и оказание помощи главным специалистам, начальнику касательно внесений изменений в документы ИСМ.
- Оформление документации по процедуре проведения внутреннего аудита ИСМ.
- Участие во внутренних проверках систем менеджмента в структурных подразделениях Филиала и оказание помощи главным специалистам в оформлении их результатов.
- Участие в разработке программы внутреннего аудита систем менеджмента и содействие главным специалистам в оформлении итогового отчета по его результату в Филиале.
- Подготовка заявок на приобретение необходимого имущества, канцелярских и хозяйственных товаров и т.п.
- Управление документами, обеспечение сохранения их четкими и легко идентифицируемыми:
- регистрация документов, контроль по правильному применению принципа кодирования документов ИСМ, присвоению идентификационных обозначений, проставления идентификационных штампов;
- управление электронной базой действующих документов ИСМ в Филиале, обеспечение доступа всем пользователям Филиала.
- Обеспечение наличия документов ИСМ в местах пользования, актуализация, идентификация статуса пересмотра документов:
- рассылка документов заинтересованным подразделениям / должностным лицам, ведением журнала учета, рассылки и изъятия документов;
- инициирование аннулирования и изъятия устаревших документов из мест применения;
- актуализация - внесение изменений в документы ИСМ в установленном порядке;
- идентификация статуса пересмотра документов;
- осуществление контроля за выполнением требований процедуры по управлению документацией структурными подразделениями Филиала.
- Проведение внутреннего аудита ИСМ:
- планирование внутренних аудитов ИСМ в установленном порядке;
- участие в проведении внутренних аудитов ИСМ;
- оформление отчетов и актов по результатам внутренних аудитов;
- осуществление методического руководства проведением внутреннего аудита, контроля выполнения требований процедуры «Внутренний аудит»;
- составление свода данных по мерам коррекций, корректирующих и предупреждающих действий по результатам внутреннего аудита, осуществление контроля исполнения их подразделениями (должностными лицами);
- осуществление контроля за выполнением годовой программы и планов аудитов, соблюдением требований по документированию внутренних аудитов- Подготовка, оформление, согласование, подписание, регистрация, рассылка и контроль исполнения приказов, распоряжений, протоколов;
- Составление номенклатуры дел Филиала, отдела, формирование дел.
Требования:
- Образование высшее/послевузовское, (техническое /гуманитарное /экономическое / юридическое) и общий стаж работы не менее 1-го года
Условия:
- Полный 8-ми часовой рабочий день,с 8:30 до 18.00, обеденный перерыв 1час 30 минут, пятидневная рабочая неделя Трудовой оплачиваемый отпуск – 30 календарных дней. Социальный пакет.
Необходимые степени образования
- Бакалавр
Опыт | Не менее 1 года |