Главный бухгалтер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кокшетау |
-
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с МСФО и законодательством РК.
-
Контроль за формированием и сдачей финансовой, налоговой и статистической отчетности.
-
Взаимодействие с государственными органами, банками, аудиторами и другими контрагентами.
-
Участие в разработке финансовой стратегии компании, бюджетирование и контроль затрат.
-
Анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка рекомендаций для руководства.
-
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с контрагентами.
-
Руководство бухгалтерской службой, постановка задач и контроль их выполнения.
-
Работа в рамках проектов ГЧП (государственно-частного партнерства), знание специфики нормативно-правовой базы.
-
Организация и контроль материального учета:
-
Ведение учета ТМЗ (товарно-материальных ценностей), контроль за движением активов, проведение инвентаризаций.
-
Формирование и проверка первичной документации по приходу/расходу материалов, списанию и амортизации.
-
Взаимодействие с подразделениями компании для корректного отражения операций в учете.
-
Начисление заработной платы и кадровый учет:
-
Расчет и начисление зарплаты, премий, отпускных, больничных и иных выплат в соответствии с ТК РК.
-
Контроль за правильностью исчисления налогов (ИПН, ОПВ, СО и др.) и своевременной сдачей отчетности в госорганы.
-
Подготовка платежных ведомостей, работа с банком-партнером по перечислению зарплаты.
-
Банковские и кассовые операции:
-
Оформление платежных поручений, контроль за движением средств по расчетным счетам.
-
Ведение кассовой дисциплины, подготовка авансовых отчетов, сверка с банковскими выписками.
-
Мониторинг входящих/исходящих платежей, работа с актами сверок.
-
Взаимодействие с банками по вопросам открытия/закрытия счетов, кредитных линий (при наличии).
-
-
-
-
Высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет, аудит" или аналогичное.
-
Опыт работы главным бухгалтером от 6 лет (обязательно).
-
Знание МСФО, налогового законодательства РК, стандартов бухгалтерского учета.
-
Опыт работы в сфере ГЧП будет преимуществом.
-
Навыки работы с 1С:Бухгалтерия, Excel (продвинутый уровень).
-
Аналитическое мышление, ответственность, внимательность к деталям.
-
Готовность к работе в динамичной среде.
-
Официальное трудоустройство, конкурентная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
-
Работа в стабильной компании с перспективами развития.
-
Социальный пакет, возможны дополнительные льготы.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |