Помощник-управляющий/Менеджер строительных объектов
Строй брэнд
Зарплата | от 300000 ₸ в месяц |
от 300000 ₸ в месяц | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Северо-Казахстанская область, Петропавловск Г. Алмата ул. Радлова 138 |
Описание вакансии
Вакансия: Помощник-управляющий/Менеджер строительных объектов
Работа в городе Алмата вахтой.
Проживание предоставляется
Просьба не звонить , а вся связь через вотсап на первом этапе
Ищем ответственного и многозадачного специалиста для работы на строительных объектах. Нам нужен человек, который сможет одновременно выполнять функции помощника, управлять процессом строительства и контролировать все аспекты реализации проектов.
Обязанности:
• Организация и контроль строительных работ на объектах.
• Управление графиком и соблюдение сроков выполнения задач.
• Работа с подрядчиками и поставщиками (переговоры, контроль поставок).
• Ведение документооборота (сметы, отчеты, акты выполненных работ).
• Обеспечение соблюдения техники безопасности и качества работ.
• Участие в решении оперативных вопросов на объекте.
• Ежедневная отчетность о ходе выполнения работ.
Требования:
• Опыт работы в строительстве или управлении проектами от 5 лет.
• Знание строительных процессов и технологий.
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Ответственность, организованность и внимание к деталям.
• Навыки ведения переговоров и работы с людьми.
• Готовность к разъездному характеру работы (если требуется).
Условия:
• Конкурентоспособная зарплата (обсуждается на собеседовании).
• Гибкий график, в зависимости от стадии проекта.
• Возможность профессионального роста.
• Работа в стабильной и развивающейся компании.
Если вы хотите работать в команде профессионалов и готовы взять на себя ответственность за выполнение важных задач, отправьте свое резюме на вотсап или информацию о себе на вотсап
Пример : имя , возраст , опыт работы можно голосовое. Убедительная просьба не звонить.
Работа в городе Алмата вахтой.
Проживание предоставляется
Просьба не звонить , а вся связь через вотсап на первом этапе
Ищем ответственного и многозадачного специалиста для работы на строительных объектах. Нам нужен человек, который сможет одновременно выполнять функции помощника, управлять процессом строительства и контролировать все аспекты реализации проектов.
Обязанности:
• Организация и контроль строительных работ на объектах.
• Управление графиком и соблюдение сроков выполнения задач.
• Работа с подрядчиками и поставщиками (переговоры, контроль поставок).
• Ведение документооборота (сметы, отчеты, акты выполненных работ).
• Обеспечение соблюдения техники безопасности и качества работ.
• Участие в решении оперативных вопросов на объекте.
• Ежедневная отчетность о ходе выполнения работ.
Требования:
• Опыт работы в строительстве или управлении проектами от 5 лет.
• Знание строительных процессов и технологий.
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Ответственность, организованность и внимание к деталям.
• Навыки ведения переговоров и работы с людьми.
• Готовность к разъездному характеру работы (если требуется).
Условия:
• Конкурентоспособная зарплата (обсуждается на собеседовании).
• Гибкий график, в зависимости от стадии проекта.
• Возможность профессионального роста.
• Работа в стабильной и развивающейся компании.
Если вы хотите работать в команде профессионалов и готовы взять на себя ответственность за выполнение важных задач, отправьте свое резюме на вотсап или информацию о себе на вотсап
Пример : имя , возраст , опыт работы можно голосовое. Убедительная просьба не звонить.
Условия работы
График работы | Гибкий график |
Добавлено 4 месяца назад
Пожаловаться