Оператор call-центра
Зарплата | от 400000 KZT |
от 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
red_mad_robot — технологическая компания с экспертизой в запуске цифровых продуктов и новых бизнесов. Включает red_mad_robot AI — центр исследований и разработки ИИ-решений.
Мы в поиске Оператора в контакт-центр, которому предстоит вместе с нами запустить новый нео-банк в Казахстане.
Сейчас в команде банка уже работает 140+ человек, до конца 2025 года мы планируем рост до 500 человек.
Основные обязанности:
•Обработка входящих и исходящих звонков клиентов;
•Консультирование по банковским продуктам, включая сберегательные и финансированные решения;
•Активное участие в продажах банковских продуктов и услуг;
•Регистрация обращений, внесение информации в CRM-систему (Bitrix24);
•Работа с банковским ПО, включая систему Colvir;
•Эффективное взаимодействие с внутренними подразделениями для решения нестандартных ситуаций;
•Поддержание высокого уровня клиентского сервиса в соответствии со стандартами Банка;
Требования к кандидату:
•Свободное владение казахским и русским языками (устно и письменно);
•Знание английского языка будет преимуществом;
•Коммуникабельность, доброжелательность, умение устанавливать контакт с людьми и выявить потребность;
•Грамотная речь и четкая дикция;
•Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость;
•Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;
•Уверенное владение ПК, быстрая обучаемость.
Будет плюсом для выбора кандидата:
•Опыт работы в Call center;
•Опыт в продажах (желательно в банковской сфере);
•Навыки работы с CRM Bitrix24;
•Опыт использования банковской системы Colvir;
•Понимание специфики дистанционного банковского обслуживания;
•Желание развиваться в растущем банке и строить карьеру в сфере клиентского сервиса.
Мы предлагаем:
•Конкурентную заработную плату + бонусы по результатам продаж и KPI;
•Быстрые перспективы карьерного роста внутри Банка;
•Работа в молодом и активно развивающемся банке Казахстана;
•Профессиональное обучение и адаптация для новых сотрудников;
•Современный офис и/или гибкие условия работы;
•Участие в развитии уникального клиентского сервиса в рамках исламского банкинга;
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |