Оператор 1 C/Оператор базы данных
Зарплата | от 330000 KZT |
от 330000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Акан Серы, 17А |
По требованию коммерческого директора или менеджера по работе с поставщиками готовит повторные ценники.
Своевременно оформляет документ «перемещение» в случае необходимости.
Осуществляет выписку торговым представителям, за исключением списка клиентов, имеющим долг сверх установленного лимита.
Вводит нового клиента на основании заключенного с ним договора и приложений.
По окончании рабочего дня выводить движение товара за день, распечатывать и передавать руководству.
Распечатывать реестр расходных накладных.
На выписке товаров в магазине:
Принимать заявки от Операционного директора и заведующих отделов.
Проверять и устанавливать наценку в накладных, согласно установленных скидок и наценок.
Оформлять расходные накладные для магазина и распечатывает ценники на товар, который выпускается в торговый зал.
Распечатывать расходные накладные и передавать на склад.
Своевременно отправлять расходные накладные в магазин.
Своевременно отправлять информацию по остаткам в магазин.
Оформлять расходные накладные на товар по заявкам поставщиков для магазинов.
Еженедельно отслеживать товар с нулевым движением, и выписывать в магазин.
По приходованию товара:
Своевременно оформлять документы по приходу, расходу и перемещению товара.
Согласовывать цены с товароведом.
Соблюдать очередность приходования товара.
Вносить данные нового товара в справочник товаров, согласно установленных правил создания новой карточки.
Оформлять возврат товара по требованию товароведов или по отчету склада.
При обнаружении ошибок, вводить исправления несоответствующей позиции в накладной программы 1 «С».
Вводить нового поставщика, если его нет в справочнике со всеми реквизитами, указанными в накладной.
Осуществлять работу с вводом остатков, ежедневно передавать информацию по пересорту товара.
Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Подготовка отчетов для бухгалтерии:
Ежемесячно в срок до 5 числа производить сверку с торговыми точками по взаиморасчетам.
Ежеквартально производить сверки с поставщиками.
При обнаружении ошибки в учетной программе после закрытия периода сообщить информацию в бухгалтерию для внесения соответствующих исправлений в бухгалтерском учете.
Требования:Владение ПК на уровне уверенного пользователя, в том числе программами учета товаров (1С);
Маркетинг, особенности ценообразования;
Постановления, распоряжения, приказы, касающиеся выполняемой работы.
Документооборот по товародвижению.
Программу 1 «С», и обладать практическими навыками работы с компьютером.
Скидки и наценки на товары.
Порядок ввода клиента в справочник товаров.
Порядок оформления документов по приему, расходу и перемещению.
Правила заполнения справочника товаров.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Условия:- Своевременная выплата заработной платы
- Официальное трудоустройство
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |