Оператор 1 C/Оператор базы данных

Ак Жол Pharm
Зарплата от 330000 KZT
от 330000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Акан Серы, 17А
Описание вакансии
Обязанности:

По требованию коммерческого директора или менеджера по работе с поставщиками готовит повторные ценники.

Своевременно оформляет документ «перемещение» в случае необходимости.

Осуществляет выписку торговым представителям, за исключением списка клиентов, имеющим долг сверх установленного лимита.

Вводит нового клиента на основании заключенного с ним договора и приложений.

По окончании рабочего дня выводить движение товара за день, распечатывать и передавать руководству.

Распечатывать реестр расходных накладных.

На выписке товаров в магазине:

Принимать заявки от Операционного директора и заведующих отделов.

Проверять и устанавливать наценку в накладных, согласно установленных скидок и наценок.

Оформлять расходные накладные для магазина и распечатывает ценники на товар, который выпускается в торговый зал.

Распечатывать расходные накладные и передавать на склад.

Своевременно отправлять расходные накладные в магазин.

Своевременно отправлять информацию по остаткам в магазин.

Оформлять расходные накладные на товар по заявкам поставщиков для магазинов.

Еженедельно отслеживать товар с нулевым движением, и выписывать в магазин.

По приходованию товара:

Своевременно оформлять документы по приходу, расходу и перемещению товара.

Согласовывать цены с товароведом.

Соблюдать очередность приходования товара.

Вносить данные нового товара в справочник товаров, согласно установленных правил создания новой карточки.

Оформлять возврат товара по требованию товароведов или по отчету склада.

При обнаружении ошибок, вводить исправления несоответствующей позиции в накладной программы 1 «С».

Вводить нового поставщика, если его нет в справочнике со всеми реквизитами, указанными в накладной.

Осуществлять работу с вводом остатков, ежедневно передавать информацию по пересорту товара.

Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Подготовка отчетов для бухгалтерии:

Ежемесячно в срок до 5 числа производить сверку с торговыми точками по взаиморасчетам.

Ежеквартально производить сверки с поставщиками.

При обнаружении ошибки в учетной программе после закрытия периода сообщить информацию в бухгалтерию для внесения соответствующих исправлений в бухгалтерском учете.

Требования:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя, в том числе программами учета товаров (1С);

Маркетинг, особенности ценообразования;

Постановления, распоряжения, приказы, касающиеся выполняемой работы.

Документооборот по товародвижению.

Программу 1 «С», и обладать практическими навыками работы с компьютером.

Скидки и наценки на товары.

Порядок ввода клиента в справочник товаров.

Порядок оформления документов по приему, расходу и перемещению.

Правила заполнения справочника товаров.

Правила внутреннего трудового распорядка.

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Условия:
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Официальное трудоустройство
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку