Супервайзер WD на ресепшен

АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Петропавловск, Интернациональная улица, 64
Описание вакансии
Обязанности:
  • обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в Филиале Банка;
  • повышение эффективности работы отделения за счет оптимизации клиентских потоков и использования мобильных технологий
  • выполнение задач, поставленных Непосредственным руководителем Курирующим подразделением;
  • консультирование клиентов по условиям продуктов Банка, помощь в решении возникающих вопросов и проблем клиентов розничного бизнеса;
  • З) контроль и распределение клиентского потока, обеспечение равномерного распределения клиентов между менеджерами счета для снижения времени ожидания и повышения эффективности работы;

  • управление очередью с использованием систем электронной очереди для минимизации времени ожидания клиентов;
  • сбор и анализ отзывов клиентов для постоянного улучшения качества обслуживания;
  • проверка и контроль за соблюдением стандартов качества сотрудниками отделения;
  • предоставление предложении по улучшению процессов, выявление и устранение узких мест в процессе обслуживания;
  • оказание консультативной поддержки, помощи в регистрации клиентов физических лиц в мобильном приложении, обучению функционалу мобильного приложения, а также увеличение активных пользователей;
  • оперативное предоставление продуктов/услуг через мобильное приложение без направления к менеджеру отделения;
  • исполнение утвержденных плановых показателей по доходности и приросту депозитного портфеля;
  • выполнение других поручений Непосредственного руководителя/Курирующего подразделения;
  • - разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с клиентами в пределах своей компетенции;

    - ответственность за соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банке;

Требования:

- Знание казахского языка

  • Образование: высшее или среднее специальное образование, неоконченное высшее.
  • Специальность: менеджмент, финансы, банковское дело, экономика и другая (другая специальность по согласованию Курирующим подразделением).
  • З. Опыт работы: не менее 1 (одного) года в сфере обслуживания клиентов в Банке.

    4. Знания, умения и навыки:

  • знание требований законодательства Республики Казахстан, регулирующего сферы по направлению деятельности Отдела, в том числе нормативно правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, устанавливающих требования к системе внутреннего контроля;
  • знание банковских продуктов;
  • знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуации, эффективной коммуникации;
  • навыки деловой переписки, в том числе составление официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентации и иных документов;
  • знание правил внутреннего трудового распорядка Банка;
  • навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного проекта MS 0fflce (опытный пользователь);
  • умение анализировать и структурировать информацию, делать объективные выводы;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • умение управлять клиентским потоком

Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РК
  • Ежегодный трудовой отпуск
  • График 5/2
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку