Менеджер Call центра
Зарплата | от 200000 до 400000 KZT |
от 200000 до 400000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Василия Радлова |
Обязанности:
-
Консультирование водителей по вопросам работы с платформой Яндекс Такси (регистрация, технические проблемы, работа с приложением)
-
Обработка входящих звонков и обращений в мессенджерах.
-
Оперативное решение возникающих технических и организационных вопросов.
-
Регистрация и фиксация обращений в системе.
-
Предоставление информации о действующих акциях, правилах и условиях работы.
-
Взаимодействие с другими отделами компании для решения сложных случаев.
Требования:
-
Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языке
-
Опыт работы в колл-центре или техподдержке приветствуется, но не обязателен.
-
Уверенный пользователь ПК и мобильных приложений.
-
Способность быстро разбираться в технических аспектах работы программы.
-
Ответственность, стрессоустойчивость, ориентация на результат.
-
График работы: 2/2
-
Обед за счет компании каждый день
-
Заработная плата: фиксированный оклад + бонусы
-
Уютный офис с удобным расположением
-
Возможность профессионального и карьерного роста
-
Дружный и профессиональный коллектив.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Сменный график |