Руководитель Службы корпоративных продаж
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Обязанности:
Контролирует и обеспечивает выполнение ключевых показателей.
Разрабатывает тактические планы для привлечения клиентов, обеспечивает достижения целей в данном направлении с внедрением активностей, политик и процедур;
Участвует в разработке и проведению маркетинговых акций, мероприятий, направленных на повышение лояльности корпоративных клиентов, на территории региона;
Формирует, анализирует и внедряет актуальную базу данных юридических лиц РК;
Ведёт переговоры с клиентами на всех уровнях, включая руководство, разрабатывает и проводит презентации;
Устанавливает высокие отношения с клиентами для достижения взаимовыгодных экологичных результатов в продажах.
Изучает и анализирует тенденции развития рынка на основе потребностей корпоративных клиентов и обратной связи от сотрудников.
Применяет экспертный подход в продажах, составляет карту крупных клиентов.
Развивает, обучает и мотивирует подчиненных сотрудников подразделения, проводит совместные встречи с продавцами, осуществляет «разбор полетов» по результатам встреч, контролируем развитие экспертности подчиненных.
Проводит работу по предотвращению и снижению дебиторской задолженности корпоративных клиентов, закрепленных за филиалом, включая координацию работ по досудебному и принудительному взысканию дебиторской задолженности с корпоративных клиентов;
Составляет и реализует бизнес заказ по обучению сотрудников подразделения, основываясь на анализе потребностей и обратной связи от сотрудников и коллег.
Осуществляет взаимодействие с сотрудниками подразделения, с другими службами, направленное на удовлетворение запросов корпоративных клиентов.
Активно участвует в оптимизации деятельности направления, предлагая руководству меры по улучшению работы с клиентами, новые решения, позволяющие более эффективно достигать цели.
Требования:
- Опыт работы в телекоммуникаций или IT- услуг (не менее 2-х лет)
- Опыт на Руководящей позиции (не менее 2-х лет)
- Знание принципов стратегического планирования продаж.
- Знание рынка телекоммуникаций РК, и основ организации услуг связи;
- Анализировать рынок услуг сотовой связи.
- Знания в области управления, планирования, мотивации и развитию;
- Навыки ведения переговоров.
- Умение работать в команде,
- Коммуникабельность; организованность; инициативность.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |