Руководитель Службы корпоративных продаж

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Обязанности:

Контролирует и обеспечивает выполнение ключевых показателей.

Разрабатывает тактические планы для привлечения клиентов, обеспечивает достижения целей в данном направлении с внедрением активностей, политик и процедур;

Участвует в разработке и проведению маркетинговых акций, мероприятий, направленных на повышение лояльности корпоративных клиентов, на территории региона;

Формирует, анализирует и внедряет актуальную базу данных юридических лиц РК;

Ведёт переговоры с клиентами на всех уровнях, включая руководство, разрабатывает и проводит презентации;

Устанавливает высокие отношения с клиентами для достижения взаимовыгодных экологичных результатов в продажах.

Изучает и анализирует тенденции развития рынка на основе потребностей корпоративных клиентов и обратной связи от сотрудников.

Применяет экспертный подход в продажах, составляет карту крупных клиентов.

Развивает, обучает и мотивирует подчиненных сотрудников подразделения, проводит совместные встречи с продавцами, осуществляет «разбор полетов» по результатам встреч, контролируем развитие экспертности подчиненных.

Проводит работу по предотвращению и снижению дебиторской задолженности корпоративных клиентов, закрепленных за филиалом, включая координацию работ по досудебному и принудительному взысканию дебиторской задолженности с корпоративных клиентов;

Составляет и реализует бизнес заказ по обучению сотрудников подразделения, основываясь на анализе потребностей и обратной связи от сотрудников и коллег.

Осуществляет взаимодействие с сотрудниками подразделения, с другими службами, направленное на удовлетворение запросов корпоративных клиентов.

Активно участвует в оптимизации деятельности направления, предлагая руководству меры по улучшению работы с клиентами, новые решения, позволяющие более эффективно достигать цели.

Требования:

  • Опыт работы в телекоммуникаций или IT- услуг (не менее 2-х лет)
  • Опыт на Руководящей позиции (не менее 2-х лет)
  • Знание принципов стратегического планирования продаж.
  • Знание рынка телекоммуникаций РК, и основ организации услуг связи;
  • Анализировать рынок услуг сотовой связи.
  • Знания в области управления, планирования, мотивации и развитию;
  • Навыки ведения переговоров.
  • Умение работать в команде,
  • Коммуникабельность; организованность; инициативность.​​​​​​​
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку