Администратор информационных систем

Зарплата от 180 000 тг.
от 180 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Область Абай, г.Семей, ул. Байсеитова, 29
Требования
Образование техническое и профессиональное
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Документирование ИТ инфраструктуры;
  • Исправление неисправностей компьютерных систем и комплексов;
  • Установка и настройка системного и прикладного ПО, необходимого для функционирования ИС;

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

устанавливает, настраивает и обновляет операционные системы, офисные программные продукты на рабочих станциях филиала;

устанавливает модули для работы с базой данных Фонда, осуществляет настройку системных ресурсов рабочих станций филиала;

консультирует пользователей по вопросам работы с программными продуктами;

ведет учет паспортов рабочих станций филиала и приложений к паспорту;

производит установку и настройку системного, аппаратного, офисного и клиентского программного обеспечения филиала в соответствии с правилами информационной безопасности;

обнаруживает неисправности техники филиала, проводит ее анализ, и при необходимости доставляет технику в специализированный сервис центр для гарантийного ремонта;

настраивает рабочие станции и программные обеспечения на рабочих станциях работников филиала и при необходимости консультирует пользователей в центрах обслуживания своего филиала;

осуществляет контроль за эффективным использованием и сохранностью компьютерного оборудования, приборов;

осуществляет контроль за перемещением техники в филиале;

ведет работу с поставщиками услуг по договору сервисного обслуживания;

производит настройку и администрирование домена 3-го уровня;

ведет контроль за работой каналов связи, подачи заявки о неисправности в Департамент развития и поддержки инфраструктуры и провайдеру;

осуществляет контроль за работой локально-вычислительной сети, подключением точек и добавлением дополнительного оборудования в структурированную кабельную систему;

ведет обслуживание и администрирование автоматизированных телефонных станций филиала;

настраивает сетевой маршрутизатор и межсетевой экран;

ведет контроль за функционированием системы управления электронной очередью;

принимает участие в инвентаризации филиала, в пределах своей компетенции;

обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, сообщений, запросов, откликов и предложений, поступающих в Филиал посредством информационной аналитической системы «Электронные обращения» (ИС «е-Өтініш») (далее - обращения), принятие мер согласно обращениям, информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах или о перенаправлении их обращений на рассмотрение другим субъектам в соответствии с их компетенцией;

обеспечивает незамедлительное уведомление непосредственного руководителя/директора Филиала о наличии в поступившем обращении признаков жалобы;

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку