Врач-кардиолог
Зарплата | от 300 000 до 500 000 тг. |
от 300 000 до 500 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Алмалинский район, Толе би, 93 |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Проведение мероприятий для обеспечения качества, безопасности и эффективности ЛС;
- Оценка эффективности и качества;
- Анализ качества данных;
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Стратегическое мышление;
- Умение работать в команде;
- Целеустремленность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
СПП и ВА координирует деятельность организации по управлению качеством медицинской помощи по следующим направлениям:
оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке; в обязательном порядке оценивает полноту и своевременность диагностических мероприятий, адекватность выбора и соблюдение лечебных мероприятий, правильность и точность постановки диагноза; выявляет дефекты и их причины; готовит рекомендации по устранению и предупреждению выявленных недостатков. соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе ОСМС; разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи. Разработка правил и процедур (СОП). решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования; принимать и рассматривать жалобы пациентов в порядке и сроки, которые установлены Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», принимать обоснованные решения; обеспечить контроль за исполнением принятых решений; анализировать и обобщать жалобы, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение, в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы пациентов.