Врач-кардиолог

Коммунальное государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Городской кардиологический центр" Управления общественного здравоохранения города Алматы
Зарплата от 300 000 до 500 000 тг.
от 300 000 до 500 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Алмалинский район, Толе би, 93
Требования
Образование высшее
Опыт 5 лет стажа
Профессиональные навыки:
  • Проведение мероприятий для обеспечения качества, безопасности и эффективности ЛС;
  • Оценка эффективности и качества;
  • Анализ качества данных;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Стратегическое мышление;
  • Умение работать в команде;
  • Целеустремленность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

СПП и ВА координирует деятельность организации по управлению качеством медицинской помощи по следующим направлениям:

оценка технологий оказания медицинской помощи пациентам на соответствие установленным стандартам в области здравоохранения (клинический аудит) и отбор случаев, подлежащих комиссионной оценке; в обязательном порядке оценивает полноту и своевременность диагностических мероприятий, адекватность выбора и соблюдение лечебных мероприятий, правильность и точность постановки диагноза; выявляет дефекты и их причины; готовит рекомендации по устранению и предупреждению выявленных недостатков. соблюдение правил оказания гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе ОСМС; разработка программных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности медицинской помощи. Разработка правил и процедур (СОП). решение проблем (жалоб) пациентов на месте по мере их появления и в срок, не превышающий 5 календарных дней, с изучением степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг посредством проведения их анкетирования; принимать и рассматривать жалобы пациентов в порядке и сроки, которые установлены Законом Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», принимать обоснованные решения; обеспечить контроль за исполнением принятых решений; анализировать и обобщать жалобы, содержащиеся в них критические замечания, изучать общественное мнение, в целях совершенствования работы и устранения причин, порождающих жалобы пациентов.

Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку