Пресс-секретарь

Республиканское государственное учреждение "Республиканская библиотека для незрячих и слабовидящих граждан" Комитета архивов, документации и книжного дела Министерства культуры и
Зарплата от 150 071 до 172 015 тг.
от 150 071 до 172 015 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Алматы, Алмалинский район, ул. Муратбаева, 171
Требования
Образование высшее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Проведение мероприятий по формированию бренда и имиджа;
  • Оптимизация и продвижение веб-сайта;
  • Проведение репортажей и интервью;
  • Развитие культурной осведомленности, языковой компетентности;
  • Умение выстраивать коммуникацию на нескольких языках;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Дисциплинированность;
  • Устные коммуникативные навыки;
  • Письменные коммуникативные навыки;
  • Творчество и креативность;
  • Компьютерная грамотность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

1) Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.

2) Разрабатывает перспективные и текущие программы и планы, отдельные мероприятия или их комплекс в рамках данного направления, их информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения.

3) Участвует в формировании информационно-рекламной стратегии отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики организации и перспективами ее развития.

4) Осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации.

5) Определяет характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от организации. Обеспечивает двустороннюю связь с читателями, партнерами и другими группами общественности.

6) Организует и поддерживает постоянные контакты со средствами массовой информации, информационными, рекламными, агентствами по связям с общественностью, издательствами, другими предприятиями и организациями, государственными и общественными структурами.

7) Организует сбор информации, в том числе с применением социологических исследований, непрерывный мониторинг информационных источников.

8) Анализирует состояние и прогнозирует изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций.

9) Принимает меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью.

10) Осуществляет контроль за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному обеспечению программ и мероприятий в рамках отдельного направления деятельности организации в области связей с общественностью.

11) Обеспечивает взаимодействие внутренних структурных подразделений организации при совместной деятельности.

12) Привлекает к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью.

13) Организует пресс-конференции, брифинги, интервью руководителей организации в средствах массовой информации.

14) Организует подготовку пресс-релизов о деятельности организации, иных информационных материалов о ее деятельности для средств массовой информации.

15) Осуществляет подготовку публичной отчетной документации организации.

16) Взаимодействует с центрами изучения общественного мнения и составляет собственные программы по изучению и определению мнения общественности о деятельности организации.

17) Информирует руководство о результатах опросов общественного мнения (читателей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров организации).

18) Анализирует запросы средств массовой информации и других представителей общественности о деятельности Библиотеки.

19) Участвует в анализе предложений по участию Библиотеки в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях, презентациях, "круглых столов", фестивалях, благотворительных акциях и так далее), дает заключения о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними библиотеками.

20) Использует в работе необходимые пиар- средства об успешных акциях Библиотеки до потенциальной аудитории (читателей).

21) Анализирует эффективность проведенных мероприятий.

22) Обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства Библиотеки материалы средств массовой информации не инициированные Библиотекой.

23) Организует тренинги руководства Библиотеки по взаимодействию со средствами массовой информации, представителями общественности.

24) Анализирует стратегии региональных спецбиблиотек, выявляет их сильные и слабые стороны. Разрабатывает предложения по совершенствованию структуры взаимодействия пиар-персонала с другими структурными подразделениями организации.

25) Представляет отчеты о проделанной работе руководству Библиотеки.

26) Редактирование, перевод, печатание, размножение текстов, подготовка к изданию и обеспечение выпуска буклетов, плакатов, афиш, материалов.

27) Осуществляет подготовку, издание печатной продукции, касающихся деятельности Библиотеки.

28) Осуществление связей со средствами массовой информации, редакциями газет, журналов, телевидения и радио, информационными агентствами, издательствами по пропаганде деятельности культурных организаций.

29) Контроль наполнения информационного сайта и страниц в соцсетях библиотеки.

Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку