Главный финансовый менеджер

Акционерное общество "Социально- предпринимательская корпорация" "Aqjaiyq"
Зарплата от 300 000 до 400 000 тг.
от 300 000 до 400 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Западно-Казахстанская область, г. Уральск, ул.Исатай-Махамбет, 84
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Контроль финансово-экономической деятельности организации;
  • Финансово-хозяйственная деятельность;
  • Анализ результатов финансовых операций;
  • Управление финансовыми рисками;
  • Финансовое планирование;
  • Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности;
  • Применение международных стандартов финансовой отчетности;

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Главный менеджер Департамента должен знать:

1) законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности,

2) формы и методы бухгалтерского учета в организации,

3) план и корреспонденцию счетов,

4) организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета,

5) порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств,

6) методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации,

7) правила эксплуатации вычислительной техники,

8) международные стандарты финансовой отчетности,

9) навыки работы с депозитарием,

10) экономику, организацию труда и управления,

11) методы хозяйствования,

12) трудовое законодательство,

13) правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности, а также все действующие и применяемые в Обществе правила, и положения,

14) программу 1С: Предприятие.

Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку