Билетный кассир станции Курорт Боровое Региональный филиал по пассажирским перевозкам "Северный" АО «Пассажирские перевозки»

Региональный филиал по пассажирским перевозкам "Северный"
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Акмолинская область
Описание вакансии

Должностные обязанности:

          3.1.1 Соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, правил внутреннего распорядка и режима работы.

          3.1.2 Качественное и своевременное исполнение трудовых обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

          3.1.3 Выполнение планов работы структурного подразделения.

          3.1.4 Выполнение поручений руководства.

          3.1.5 Недопущение проявлений бюрократизма и волокиты при рассмотрении служебных документов и принятии решений, а также принятие по ним необходимых мер в сроки, установленные локальными актами Филиала, Общества.

          3.1.6 Содействие укреплению авторитета и имиджа Общества.

          3.1.7 Соблюдение норм деловой этики и корпоративной культуры, установленных общепринятыми морально-этическими нормами.

          3.1.8 Пунктуальность и требовательность к себе.

          3.1.9  Уважительное отношение к другим работникам, соблюдение этических норм.

          3.1.10 Корректное, достойное поведение, недопущение отклонений от норм делового общения.

          3.1.11 Совершенствование профессиональных качеств, проявление инициативы и творческого подхода к исполнению трудовых обязанностей, использование передового опыта, оказание поддержки коллегам при исполнении ими трудовых обязанностей.

3.1.12 Позитивное восприятие критики и замечаний коллег и руководителей, а также умение своевременно признавать допущенные ошибки.

          3.1.13 Подтянутость и аккуратность, соблюдение делового стиля одежды в период исполнения трудовых обязанностей.

          3.1.14 Соблюдение норм и требований законодательства РК, актов государственных органов и иных документов, относящихся к деятельности Филиала и Общества, требований трудового договора и иных локальных актов Общества, Филиала.

          3.1.15 Выполнение профессиональных функций добросовестно и разумно, с должной заботой и осмотрительностью, в интересах Филиала, Общества, избегая конфликтов.

          3.1.16 Способствование своим отношением к делу и личным поведением созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в трудовом коллективе.

          3.1.17 Немедленное информирование о любой коммерческой или иной личной заинтересованности (прямой или косвенной) в сделках, договорах, проектах связанных с Обществом или в связи с иными вопросами в порядке, предусмотренном локальными актами Общества.

          3.1.18 Непринятие участие в обсуждении и голосовании по вопросам, в решении которых имеется личная заинтересованность.

          3.1.19 Соблюдение интересов Общества, а не личных интересов или персональной выгоды при исполнении трудовых обязанностей.

          3.1.20 Своевременное предоставление достоверной информации без нарушения норм конфиденциальности и локальных актов Филиала, Общества.

          3.1.21 Бережное отношение к находящемуся в его пользовании имуществу и обеспечение его сохранности, а также бережное отношение к имуществу других работников.

          3.1.22 Соблюдение требований безопасности и охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии на рабочем месте.

          3.1.23 По окончании смены сдача денежной выручки от продажи проездных документов в полном объеме кассиру по сбору выручки при его наличии.

          3.1.24 Ознакомление под роспись с  поступившей оперативной информацией (указания, распоряжения, приказы и т.д.) перед заступлением на смену.

          3.1.25 Расписаться в явочном журнале, находящемся в  билетной кассе/у старшего билетного   кассира, при заступлении на смену.

          3.1.26 Недопущение нахождения в билетной кассе документов, удостоверяющих личность (в том числе копии), за исключением документов пассажира, приобретающего проездные документы.

          3.1.27 Совершенствование профессиональных качеств, проявление инициативы и творческого подхода к исполнению трудовых обязанностей, использование передового опыта, оказание поддержки коллегам при исполнении ими трудовых обязанностей.

          3.1.28 Оформление и продажа проездных и перевозочных документов через терминальное оборудование системы АСУ «Экспресс», через терминалы ФКС, с помощью диспетчерского терминала и по ручной технологии в любом сообщении, от любой станции  и по всем видам расчетов в соответствии с нормативными документами, действующими в данной сфере.

          3.1.29 Оформление проездных документов пассажирам в порядке очереди, обеспечение внеочередного обслуживания инвалидов и участников ВОВ.

          3.1.30 Оформление проезда групп пассажиров по заявкам предприятий, организаций и частных лиц.

          3.1.31 Извещение старшего билетного кассира либо заведующего билетными кассами при возникновении спорных вопросов с пассажирами.

          3.1.32 Информирование пассажиров при оформлении проездного документа об изменениях в расписании движения пассажирских поездов.

          3.1.33 Предоставление достоверной информации о наличии свободных мест с целью недопущения случаев отправления поездов со свободными местами при наличии пассажиров.

         

          3.1.34 Оформление проездных документов (билетов) с пересадками в условиях отсутствия прямых маршрутов.

          3.1.35 Оформление проездных документов (билетов) по Листу ожидания в условиях полного отсутствия мест.

          3.1.36 Формирование контактов (номера телефонов) пассажиров для их информирования.

          3.1.37 Подбор и предложение пассажиру наиболее удобного маршрута следования до пункта назначения с наименьшим числом пересадок.

          3.1.38 Обеспечение сохранности денежных средств и документов строгой отчетности.

          3.1.39 Обеспечение наличия разменного фонда мелкой монеты в соответствии с приказом Общества и его использование.

          3.1.40 Обеспечение суммы наличности в билетной кассе сумме, указанной в конечном отчете, подтвержденной ККМ.

          3.1.41 Выдача контрольно-кассовых чеков при реализации проездных документов.

          3.1.42 Неукоснительное выполнение требований действующих указаний и нормативных документов.

          3.1.43 Своевременное внесение изменений в тарифное руководство, указатели, справочники и другой подсобный материал, имеющийся в билетной кассе, согласно указаниям Общества.

          3.1.44 Определение срока годности проездных документов, предъявленных в кассу, и оформление в соответствующих случаях новых документов взамен неиспользованных, дефектных и прочих.

          3.1.45 Переоформление проездных документов в соответствии с нормативными документами.

          3.1.46 Осуществление возврата платежей за неиспользованные проездные документы в соответствии с нормативными документами, прием от пассажиров заявлений на возврат платежей в претензионном порядке и передача заявлений старшему билетному кассиру по окончанию смены под роспись.       

          3.1.47 Соблюдение режима работы билетной кассы.

          3.1.48 Ношение форменной одежды, наличие бейджа и служебного удостоверения в течение рабочей смены.

3.1.49 Иметь ухоженный внешний вид (аккуратную прическу, сдержанный макияж, ухоженые руки).

3.1.50 При обрашении пассажира (клиента) первым начать диалог с приветствия и с улыбкой на лице.

3.1.51 Соблюдение культуры и этики обслуживания пассажиров, обеспечение вежливого диалога с пассажирами, при диалоге с пассажиром быть вежливым и доброжелательным.

3.1.52 В момент обращения пассажира (клиента) не оставлять его без внимания, не отвлекаться на телефон и прочее.

3.1.53 Если просьбу пассажира (клиента) нельзя удовлетворить, использовать прием «заигранной пластинки»: повтоять свою мысль спокойно, доброжелательно, невозмутимо.

3.1.54 При возникновении спорных вопросов и конфликтных ситуаций с пассажирами (клиентами) вежливо и корректно разрешать их, а при невозможности самостоятельного решения, известить старшего билетного кассира или заведующего билетными кассами.

3.1.55 В нужный момент извиниться от лица Филиала.

3.1.56 По окончанию смены при подсчете выручки от продажи проездных документов кассовое окно закрыть шторами (жалюзи).

3.1.57 При оформлении проездного документа объявить пассажиру стоимость поездки, при выдаче проездного документа четко и ясно назвать номер поезда, тип и номер вагона, номер места, маршрут следования, дату и  время отправления поезда.

          3.1.58 Заправка красящей ленты, термобумаги, универсальных бланков в билетопечатающие устройства, ведение книги учета неисправностей оборудования, установленного в билетной кассе.

          3.1.59 Обеспечение исправного содержания оборудования билетной кассы и принятие мер для проведения своевременного ремонта оборудования.

          3.1.60 Своевременное предупреждение руководства, технический персонал о неисправностях оборудования, установленного в билетных кассах.

          3.1.61 Осуществление контроля имеющегося запаса бланков строгого учета с обязательной проверкой остатков по книге ЛУ-7, находящейся в кассе, и принятие мер к своевременному их пополнению.

          3.1.62 Соблюдение порядка ведения книги продажи пассажирских билетов ЛУ-8, книги учета денежных средств, аккуратно, без помарок, подтирок.

          3.1.63 Своевременное составление актов о типографском браке бланков строгого учета и универсальных бланков и направление их в Общество.

          3.1.64 Обеспечение ежесуточной сдачи отчетов о продаже проездных  и перевозочных документов в ГУО (ОГУО) и своевременной инкассации выручки.

          3.1.65 Обеспечение выделения НДС при оформлении проездных и перевозочных документов, квитанций формы МД4-3.

          3.1.66 При заполнении квитанций на всех трех экземплярах получить подпись плательщика, а также поставить личную подпись.

          3.1.67 Своевременное погашение задолженности по поступающим начетам.

          3.1.68 Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности.

          3.1.69 Исполнение обязанностей согласно Положению о работе билетных касс Филиала и должностной инструкции в соответствии с требованиями системы менеджмента качества.

          3.1.70 Постоянное повышение квалификации и производительности труда, посещение технических занятий, умение применять в работе передовые технологии обслуживания пассажиров и продажи билетов.

          3.1.71 Иные обязанности, предусмотренные Положением о работе билетных касс Общества.

          3.1.72 Оформление броневых мест при предъявлении талонов с печатью и подписью бронедержателей, либо по запросу ОДБ/ЛБК по фамилии, указанной ответственным лицом Общества, с произведением соответствующей записи в журнале ЛУ-18.

          3.1.73 Оформление броневых мест не ранее установленных сроков выхода мест в свободную продажу.

          3.1.74 При получении информации от работника ОДБ/ЛБК обязан повторить переданную информацию и только после слова «верно» оформить проездной документ.

          3.1.75 Реализация дисконтных карт.

          3.1.76 На станциях, где по штатному расписанию не предусмотрен кассир по сбору выручки, а так же на время отсутствия (выходной день, отпуск, временная не трудоспособность) кассира по сбору выручки, инкассировать денежную выручку для сдачи в банк.

          3.1.77. На станциях, где по штатному расписанию не предусмотрен заведующий билетными кассами/старший билетный кассир:

          - своевременное составление графиков выхода на работу и табелей учета рабочего времени билетных кассиров.

          - составление ежемесячных кассовых отчетов формы ФО-8 в установленном порядке с предоставлением всех соответствующих документов.

     - формирование отчетов установленной формы и предоставление их в отдел доходов, ГУО/ОГУО (Группа учета и отчетности/Объединённая группа учета и отчетности).

      3.1.78 Обязательное ознакомление с молниями и бюллетенями» в приложении «KTZ HSE» контроль за прохождением причастных работников ознакомлений  в данном приложении.

     3.1.79. Обеспечивает деятельность в соответствии со Стандартами в области производственной безопасности (СУПБ) каждый на своем месте, в пределах компетенции и полномочий;

     3.1.80. Обязательное исполнение и ознакомление в интегрированной системе производственной безопасности (ИСПБ);

     3.1.81. Обеспечить создание благоприятного климата в коллективе по повышению антикоррупционной культуры и нетерпимости к коррупции;

     3.1.82. Обеспечить соблюдение подчиненными работниками требований антикоррупционного законодательства;

     3.1.83. Обеспечить проведение работы по предупреждению и профилактике совершения работниками коррупционных правонарушений, принятие мер по выявлению, предупреждению и устранению условий и причин, способствующих совершению коррупционных правонарушений;

     3.1.84. Незамедлительно информировать первого руководителя организации о ставших известными фактах коррупционных проявлений и правонарушений.

Квалификационные требования:

  • Образование: среднее (техническое и профессиональное)
  • Специальность в сфере: Организация перевозок и управление движением на транспорте (по отраслям); Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте; Учет и аудит; Финансы; Экономика
  • Опыт работы: без предъявления требований к стажу

Необходимые степени образования

  • Бакалавр
  • Колледж
Требования
Опыт Без опыта
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку