Специалист по дебиторской задолженности Группы Soft Collection
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Уважаемый кандидат, тебя приветствует компания АО «Казахтелеком» !
Немного о нас:
АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.
В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».
Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.
Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.
Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.
Чем предстоит заниматься?
-
Обзвон и мотивация на оплату: Важно установить доверительный контакт с абонентами, объяснить им важность своевременной оплаты и предложить возможные варианты решения их финансовых проблем. Используйте позитивный подход и акцентируйте внимание на выгодах для абонента.
-
Работа с отговорками/возражениями: Необходимо заранее подготовить ответы на распространенные возражения. Слушайте абонента, проявляйте эмпатию и предлагайте решения, которые могут помочь преодолеть их сомнения.
-
Поиск новых контактных данных: Используйте различные источники информации для поиска новых номеров телефонов или адресов. Это может включать общение с родственниками, использование справочных служб и онлайн-ресурсов. Важно соблюдать этические нормы и законы о защите персональных данных.
-
Рассмотрение обращений по рассрочке: Обрабатывайте запросы абонентов на заключение дополнительных соглашений о рассрочке платежей. Оцените финансовое положение абонента и предложите реалистичные условия, которые помогут ему погасить долг без значительного стресса.
Что мы вам предлагаем:
- Оформление по ТК РК;
- Полностью белую зарплату;
- Оплачиваемый отпуск и больничные;
- Возможность карьерного роста: от менеджера по обслуживанию до руководителя отдела продаж;
- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;
- Своевременная заработная плата;
- Хороший социальный пакет;
- Уютный офис, комфортное рабочее место;
- Интересную корпоративную жизнь – крутые тимбилдинги и корпоративы;
Ключевые навыки
- Навыки продаж
- Ведение переговоров
- Грамотная речь
- Консультирование
- Клиентоориентированность
- Работа с жалобами клиентов
- Сопровождение клиентов
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |