Специалист по дебиторской задолженности Группы Soft Collection

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии

Уважаемый кандидат, тебя приветствует компания АО «Казахтелеком» !

Немного о нас:

АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан, созданный в 1994 году на базе Министерства связи РК, представляющий широкий спектр услуг своим клиентов.

В 2016 году была обновлена Долгосрочная стратегия развития группы компаний АО «Казахтелеком» до 2020 года, в которой определены области улучшения бизнеса и новые перспективные направления, выстроена целевая бизнес-модель группы компаний. Данная работа послужила основой для сохранения темпов развития компании и дочерних организаций в период значительных изменений на рынке инфокоммуникаций. Для мониторинга реализации Стратегии разработана и внедряется система ключевых показателей эффективности на всех уровнях организационной структуры группы компаний АО «Казахтелеком».

Наша цель – улучшать качество жизни людей, объединяя их на расстоянии, обеспечивая общение и доступность информации в любое время и в любом месте.

Наша миссия – стать незаменимой и привычной частью жизни каждого, меняясь, удивляя и превосходя ожидания.

Наше видение – крупный региональный интегрированный оператор на рынке инфокоммуникаций, создающий стоимость для своих акционеров на рынке Казахстана и за рубежом.

Чем предстоит заниматься?

  • Обзвон и мотивация на оплату: Важно установить доверительный контакт с абонентами, объяснить им важность своевременной оплаты и предложить возможные варианты решения их финансовых проблем. Используйте позитивный подход и акцентируйте внимание на выгодах для абонента.

  • Работа с отговорками/возражениями: Необходимо заранее подготовить ответы на распространенные возражения. Слушайте абонента, проявляйте эмпатию и предлагайте решения, которые могут помочь преодолеть их сомнения.

  • Поиск новых контактных данных: Используйте различные источники информации для поиска новых номеров телефонов или адресов. Это может включать общение с родственниками, использование справочных служб и онлайн-ресурсов. Важно соблюдать этические нормы и законы о защите персональных данных.

  • Рассмотрение обращений по рассрочке: Обрабатывайте запросы абонентов на заключение дополнительных соглашений о рассрочке платежей. Оцените финансовое положение абонента и предложите реалистичные условия, которые помогут ему погасить долг без значительного стресса.

Что мы вам предлагаем:

- Оформление по ТК РК;

- Полностью белую зарплату;

- Оплачиваемый отпуск и больничные;

- Возможность карьерного роста: от менеджера по обслуживанию до руководителя отдела продаж;

- Работа в самой крупной Телекоммуникационной Компании РК;

- Своевременная заработная плата;

- Хороший социальный пакет;

- Уютный офис, комфортное рабочее место;

- Интересную корпоративную жизнь – крутые тимбилдинги и корпоративы;

Ключевые навыки

  • Навыки продаж
  • Ведение переговоров
  • Грамотная речь
  • Консультирование
  • Клиентоориентированность
  • Работа с жалобами клиентов
  • Сопровождение клиентов
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку