Менеджер по госзакупкам / Специалист по тендерам

Ай Сервис Транс
Зарплата от 500000 до 2000000 KZT
от 500000 до 2000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент, улица Исаханова, 72
Описание вакансии

Наша компания ТОО «Ай Сервис Транс» занимается производством и поставкой электрооборудования: трансформаторные подстанции, блочно модульные здания.

Мы в поисках Менеджера по госзакупкам / Специалиста по тендерам, который не просто «знает, как это работает», а реально участвует в тендерах, ведёт сделки до конца.

Обязанности:

  • Осуществление ежедневного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, ценовых предложений, аукционов;
  • Сбор и анализ информации о предстоящих тендерах, конкурсах, аукционах, электронных торгах;
  • Оценка наличия ресурсов, необходимых для исполнения заявок;
  • Изучение проектов договоров Заказчиков на предмет приемлемости их заключения, наличия рисков;
  • Подбор ассортимента согласно запрашиваемым характеристикам Заказчика, составление спецификаций с описанием технических характеристик;
  • Непосредственное участие в тендерах, конкурсах, аукционах (сбор и подготовка всех необходимых документов для участия и подача заявки на участие) в бумажном и электронном виде;
  • Отправка тендерного пакета документов для участия в конкурсе и контроль за своевременной доставкой данного пакета в пункт назначения;
  • Отслеживание итогов закупок, тендеров, конкурсов, аукционов, составление писем;
  • Анализ полученных результатов о выигранных/проигранных тендерах;
  • Сопровождение конкурса/тендера до полного подписания и исполнения договора;
  • Отслеживание исполнения заключенных договоров, включая контроль предоставления заказчику необходимой документации в рамках договоров, контроль сроков поставки, оплаты.

Требования:

  • Навыки работы с компьютером:
    - MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) – составление документов, анализ данных, работа с таблицами.
    - Электронные торговые площадки (ЭТП) – умение работать с платформами (например, goszakup.gov.kz, ЕИС, B2B, sk.kz,TenderPro и др.).
    - Работа с CRM и ERP-системами – ведение базы тендеров, клиентов и контрактов.
    - Электронный документооборот – навыки работы с ЭЦП, подписания контрактов и заявок.
    - Поиск и анализ информации – работа с интернет-ресурсами, государственными реестрами.

Условия:

  • График работы: 5/2 -08.30-17.30;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Социальный пакет ( отпуск, больничный, гарантии по ТК РК);
  • Перспектива карьерного роста.

Готов расти и развиваться с нашей компанией? Приходи в к нам. Мы ждём тебЯ!

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку