Менеджер по госзакупкам / Специалист по тендерам
Ай Сервис Транс
Зарплата | от 500000 до 2000000 KZT |
от 500000 до 2000000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент, улица Исаханова, 72 |
Описание вакансии
Наша компания ТОО «Ай Сервис Транс» занимается производством и поставкой электрооборудования: трансформаторные подстанции, блочно модульные здания.
Мы в поисках Менеджера по госзакупкам / Специалиста по тендерам, который не просто «знает, как это работает», а реально участвует в тендерах, ведёт сделки до конца.
Обязанности:
- Осуществление ежедневного мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, ценовых предложений, аукционов;
- Сбор и анализ информации о предстоящих тендерах, конкурсах, аукционах, электронных торгах;
- Оценка наличия ресурсов, необходимых для исполнения заявок;
- Изучение проектов договоров Заказчиков на предмет приемлемости их заключения, наличия рисков;
- Подбор ассортимента согласно запрашиваемым характеристикам Заказчика, составление спецификаций с описанием технических характеристик;
- Непосредственное участие в тендерах, конкурсах, аукционах (сбор и подготовка всех необходимых документов для участия и подача заявки на участие) в бумажном и электронном виде;
- Отправка тендерного пакета документов для участия в конкурсе и контроль за своевременной доставкой данного пакета в пункт назначения;
- Отслеживание итогов закупок, тендеров, конкурсов, аукционов, составление писем;
- Анализ полученных результатов о выигранных/проигранных тендерах;
- Сопровождение конкурса/тендера до полного подписания и исполнения договора;
- Отслеживание исполнения заключенных договоров, включая контроль предоставления заказчику необходимой документации в рамках договоров, контроль сроков поставки, оплаты.
Требования:
- Навыки работы с компьютером:
- MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) – составление документов, анализ данных, работа с таблицами.
- Электронные торговые площадки (ЭТП) – умение работать с платформами (например, goszakup.gov.kz, ЕИС, B2B, sk.kz,TenderPro и др.).
- Работа с CRM и ERP-системами – ведение базы тендеров, клиентов и контрактов.
- Электронный документооборот – навыки работы с ЭЦП, подписания контрактов и заявок.
- Поиск и анализ информации – работа с интернет-ресурсами, государственными реестрами.
Условия:
- График работы: 5/2 -08.30-17.30;
- Работа в дружном коллективе;
- Социальный пакет ( отпуск, больничный, гарантии по ТК РК);
- Перспектива карьерного роста.
Готов расти и развиваться с нашей компанией? Приходи в к нам. Мы ждём тебЯ!
Требования
Опыт | От 1 года до 3 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться