HR менеджер / менеджер по персоналу
Зарплата | от 350000 до 350000 KZT |
от 350000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Курмангазы, 48А |
Описание вакансии
Одному из лидеров рынка – компании ТОО «АДАЛ ШАРТ» - требуется на работу талантливый и результативный HR менеджер.
Устроившись к нам на работу, Вы получите:
- У нас очень интересная компания – мы поставляем все необходимые добавки для строительства дорог.
- Наш опыт работы – 13 лет на рынке.
- Есть четкие и понятные инструкции – Вам будет понятно, что и как делать.
- У Вас будет адекватное и обученное руководство, которое управляет просто и понятно.
- В компании один собственник с самого начала.
- Наши сотрудники проходят обучение что бы повышать свой уровень знаний.
- Отчетность очень прозрачна и легка – будет легко видеть результаты каждого сотрудника.
- Большая база кандидатов, множество каналов найма.
- В компании стабильные старшие сотрудники: опытные, обученные, образованные, помогающие, позитивные и дружелюбные
- Работа офлайн - в светлом и уютном офисе в центре города
- Заработки высокие
- Компания расширяется, поэтому есть постоянная необходимость в новых результативных сотрудниках.
- Очень ВАЖНО – вы будете нанимать результативных и ответственных сотрудников, которыми БУДЕТЕ ГОРДИТЬСЯ. Потому что они помогут воплотить крупные дорожные проекты Казахстана. Ваша жизнь будет наполнена интересными проектами, задачами, замечательным общением, отличными знаниями, и их применением.
Основные должностные обязанности на этой должности:
- Поиск, собеседование и наем новых сотрудников с целью обустройства их в штат компании.
- Поиск подходящих кандидатов.
- Получать и рассматривать резюме согласно заявке на наем.
- Собеседование кандидатов, получение полной, детальной информации о них.
- Согласование подходящих кандидатов с руководством.
- Приглашение кандидатов на работу и помощь в их адаптации.
- Поддержка и контроль кандидатов в период испытательного срока.
- Оформление необходимых документов, связанных с наймом и увольнением сотрудников.
- Есть ЧЕТКИЕ И РАБОТАЮЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО НАЙМУ, используя которые Вы обязательно получите РЕЗУЛЬТАТ.
Необходимые навыки и способности:
- Иметь опыт в поиске, собеседовании и оформлении новых сотрудников.
- Принимать задачи, поставленные руководством, выполнять их.
- Читать и понимать инструкции и правила.
- Работать согласно инструкциям.
- Понимать, разговаривать, читать и писать на казахском, русском языках.
- Работать в коллективе, общаясь и поддерживая других сотрудников.
- Внимательность к деталям, ничего не забывать, не оставлять без внимания, не откладывать.
- Разговаривать с любым человеком на любые темы, задавать любые вопросы и получать на них ответы.
Условия работы:
- Рабочее время с 8-30 до 17-30,
- Рабочий график 5/2 (с понедельника по пятницу работаете, в выходные - отдых).
- Оплачиваемая стажировка с обучением – 1 месяц
- Перспективы карьерного роста (начальник отдела, заместитель директора)
- Профессиональное развитие – у нас много масштабных проектов, в которые мы привлекаем интересных и разносторонних людей. Общение с ними приносит много удовольствия и способствует личностному росту.
- Вознаграждение: стабильная зарплата и премии за результаты.
Еще немного о нас:
- Мы - ТОО
- Благополучно работаем с 2012 года (более 13 лет)
- Директор – Спатаев Бауыржан, строитель по образованию, опытный управленец, и хороший руководитель
- У нас замечательные клиенты.
- Мы обслуживаем сотни компаний по всему Казахстану.
- Мы участвовали в строительстве аэропорта в г. Туркестан, Большая Алматинская Кольцевая Автодорога (БАКАД), в проекте – трасса Западная Европа-Западный Китай, реконструкция трассы Астана- Алматы, реконструкция Восточной Объездной дороги г. Алматы и т.д.
- Мы работаем со странами Европы, Китаем, Россией.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться