Специалист по логистике и сервису ключевых клиентов

Kazakhstan Distributors Centre
Зарплата от 500000 до 550000 KZT
от 500000 до 550000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Зелёная улица, 16
Описание вакансии
Обязанности:
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с крупными клиентами; обработка заявок и оказание поддержки в области логистики.
  • Поддержка клиентской базы по потенциальным и текущим крупным клиентам.
  • Контроль уровня дебиторской задолженности и принятие мер по её ликвидации.
  • Участие в проведении рекламных и маркетинговых программ.
  • Составление и согласование с руководством плана действий, направленного на улучшение уровня сервиса.
  • Выявление основных проблем и барьеров в достижении желаемого уровня сервиса.
  • Работа над увеличением логистической эффективности.
  • Участие в ежеквартальных переговорах с ключевыми клиентами.
  • Проведение встреч с клиентами для повышения качества обслуживания ключевых заказчиков и улучшения бизнес-процессов.
  • Контроль за корректным формированием и своевременным предоставлением прайс-листов ключевым клиентам.
  • Информирование непосредственного руководителя о выявленных недостатках в процессе деятельности и внесение предложений по их устранению.
  • Ведение претензионной работы с клиентами, согласование вопросов, связанных с компенсацией брака/боя, недостачи при отгрузке и доставке продукции.
  • Разработка технического задания, тестирование и внедрение необходимой отчетности для улучшения аналитики и автоматизации процессов.
Требования:
  • Образование: Высшее образование (предпочтительно в области экономики, менеджмента, логистики или смежных областях).
  • Опыт работы: Опыт работы в сфере продаж, обслуживания клиентов или логистики не менее 2-3 лет, предпочтительно с крупными клиентами.
  • Знания и навыки:
    • Знание основ продаж и принципов работы с ключевыми клиентами.
    • Опыт работы с дебиторской задолженностью и навыки её управления.
    • Знание логистических процессов и умение оптимизировать их.
    • Умение проводить переговоры и вести деловую переписку.
    • Навыки работы с CRM-системами и офисными программами (Excel, PowerPoint).
  • Личные качества:
    • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
    • Высокая степень ответственности и организованности.
    • Аналитический склад ума и способность к решению проблем.
    • Ориентированность на результат и клиентский сервис.
  • Языковые навыки: Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate будет преимуществом.
Условия:
  • График работы: Полный рабочий день, с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя.
  • Место работы: Офис с удобной транспортной доступностью.
  • Обучение и развитие: Возможности для профессионального роста и обучения (внутренние тренинги, семинары, курсы).
  • Корпоративные мероприятия: Участие в корпоративных мероприятиях и тимбилдингах.
  • Дополнительные льготы: Медицинская страховка.
Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку