Главный бухгалтер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Жумалиева, 157 |
Описание вакансии
ВАЖНО! Требуется опыт в строительной сфере с гос.обьектами! Опыт участия в тендерах!
Обязанности:
- Осуществление общего руководства отделом. Организация работы, распределение обязанностей между работниками, обеспечение взаимозаменяемости, контроль за исполнением задач, возложенных на отдел
- Контроль и свод за своевременным отражением всех финансовых операций в системе учета: активов, обязательств, изменений в капитале
- Контроль за своевременным начислением и уплатой налогов, и налоговых платежей в бюджет в соответствии с налоговым кодексом и налоговой учетной политики
- Обеспечение соблюдения сроков составления и представления:
-
- финансовой отчетности в соответствии с форматами утвержденными Участниками;
- налоговых деклараций и расчетов;
- статистической отчетности (в Национальный банк, статистические органы);
- мониторинг налоговой отчетности как крупный налогоплательщик;
- Осуществление проверки финансовой отчетности, составление пояснительной записки.
- Обеспечение своевременного внесения изменений в Учетную и Налоговую политику компании. Организация работы по подготовке инструктивного материала в части бухгалтерского учета, внесение изменений в должностные инструкции при перераспределении обязанностей
- Выявление проблемных вопросов в части налогообложения, которые могут привести к штрафным санкциям со стороны контролирующих органов. Информирование руководства и предложение путей предупреждения и устранения этих вопросов
- Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета
- Осуществление планирования деятельности отдела на год, координация действий с другими подразделениями Компании
- Составление операционного бюджета отдела и контроль за его исполнением, внесение коррективов в бюджет
- Актуализация, согласование внутренних регламентов по процессам бухгалтерского, налогового учета и составлению финансовой отчетности
- Организация работы с внешними аудиторами, обеспечение своевременности подготовки документов и сроков проведения аудита
- Согласование заключаемых контрактов в части соответствия налоговому законодательству
- Высшее образование с соответствующей специальностью в области финансов, экономики или бухгалтерского учета
- Опыт работы от 5 лет в бухгалтерии, важно иметь опыт работы в строительстве
- Знание Закона РК «О бухгалтерском учете», другие законодательные и нормативные правовые акты РК, нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, Международные Стандарты бухгалтерского учета, Национальные Стандарты бухгалтерского учета, Налоговый кодекс, Учетную политику, Налоговую политику, Положение о бухгалтерии, основы безопасности и охраны труда, пожарной и экологической безопасности и др.
- Грамотный пользователь ПК, владение приложениями Microsoft Office, 1С-Предприятия. Управленческий учет
- Желательно иметь сертификат САP, Профессионального бухгалтера РК
- График работы 5/2
- Оформление согласно ТК РК
- Работа в команде одной из лидирующих строительных компаний Алматы
- Заработная оплата обсуждается при собеседовании
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться