Заместитель руководителя Службы инфраструктурного обслуживания
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Абая, 33А |
Описание вакансии
Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан ищет компетентного кандидата на позицию заместителя руководителя Службы инфраструктурного обслуживания.
Квалификационные требования:
Образование: высшее и (или) послевузовское образование по специальности Экономика, юриспруденция, финансы, а также наличие магистерской степени (МВА) делового администрирования.
Опыт работы: Стаж работы в административно – хозяйственной сфере и (или) на государственной службе, в квазигосударственном секторе на руководящих должностях среднего звена не менее 5 лет и (или) стаж работы в Академии и филиалах Академии не менее 3 лет.
Функциональные обязанности:
- осуществляет стратегическое планирование, обеспечивает и организует эффективную работу службы.
- участвует в разработке и реализации задач по созданию условий для работы сотрудников Академии.
- составляет план развития на ближайшие годы.
- составляет план работы службы на календарный год.
- готовит отчет о проделанной работе службы.
- осуществляет контроль по обеспечению структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведет учет их расходования и составляет установленную отчетность.
- участвует в составлении планов текущего и капитального ремонта основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении дефектных актов, смет хозяйственных расходов.
- осуществляет контроль за составлением заявок, внесением изменений и дополнений в план государственных закупок товаров, работ и услуг; описанием и разработкой технических спецификаций, проведением маркетинговых исследований, мониторингом текущих цен, договорных обязательств на товары, работы и услуги.
- осуществляет контроль за работой склада по приемке, хранению и отпуску товарно − материальных ценностей, хранению имущества академии, соблюдению режимов исправного содержания, соблюдению правил оформления и сдачи приходно− расходных документов.
- участвует в проведении инвентаризации товарно − материальных ценностей.
- осуществляет контроль за ведением учета складских операций, установленной отчетности.
- в рамках своих должностных обязанностей и полномочий своевременно и качественно выполняет поручения руководства и Академии.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться