Заместитель руководителя Службы инфраструктурного обслуживания

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Абая, 33А
Описание вакансии

Академия государственного управления при Президенте Республики Казахстан ищет компетентного кандидата на позицию заместителя руководителя Службы инфраструктурного обслуживания.

Квалификационные требования:

Образование: высшее и (или) послевузовское образование по специальности Экономика, юриспруденция, финансы, а также наличие магистерской степени (МВА) делового администрирования.

Опыт работы: Стаж работы в административно – хозяйственной сфере и (или) на государственной службе, в квазигосударственном секторе на руководящих должностях среднего звена не менее 5 лет и (или) стаж работы в Академии и филиалах Академии не менее 3 лет.

Функциональные обязанности:

  • осуществляет стратегическое планирование, обеспечивает и организует эффективную работу службы.
  • участвует в разработке и реализации задач по созданию условий для работы сотрудников Академии.
  • составляет план развития на ближайшие годы.
  • составляет план работы службы на календарный год.
  • готовит отчет о проделанной работе службы.
  • осуществляет контроль по обеспечению структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведет учет их расходования и составляет установленную отчетность.
  • участвует в составлении планов текущего и капитального ремонта основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении дефектных актов, смет хозяйственных расходов.
  • осуществляет контроль за составлением заявок, внесением изменений и дополнений в план государственных закупок товаров, работ и услуг; описанием и разработкой технических спецификаций, проведением маркетинговых исследований, мониторингом текущих цен, договорных обязательств на товары, работы и услуги.
  • осуществляет контроль за работой склада по приемке, хранению и отпуску товарно − материальных ценностей, хранению имущества академии, соблюдению режимов исправного содержания, соблюдению правил оформления и сдачи приходно− расходных документов.
  • участвует в проведении инвентаризации товарно − материальных ценностей.
  • осуществляет контроль за ведением учета складских операций, установленной отчетности.
  • в рамках своих должностных обязанностей и полномочий своевременно и качественно выполняет поручения руководства и Академии.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку