Администратор жилого комплекса

Галерея Новостроек
Зарплата от 250000 до 250000 KZT
от 250000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Алатауский район, микрорайон Нуркент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Участие в комиссии при проведении инвентаризации ТМЦ и ОС;
  • Коммуникация с собственниками помещений ЖК по вопросам текущего санитарного состояния ЖК;
  • Участие в деятельности комиссий ЖК совместно с собственниками помещений ЖК;
  • Доведение до собственников помещений актуальной информации по деятельности УК, в том числе предоставление обратной связи по вопросам аварийного и текущего ремонта ЖК;
  • Работа с жалобами собственников помещений ЖК, принятие мер к их устранению;
  • Консультация собственников ЖК по вопросам наличия имеющихся услуг и сроков их оказания, при помощи общедомовых чатов, телефонии, бумажного носителя (объявления, графики проведения работ и т.п.) и при личной встрече;
  • Рассмотрение претензий и жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием зон общего пользования ЖК, проведение соответствующих организационных мероприятий;
  • Принятие входящих звонков по вопросам функционирования и обслуживания ЖК как от собственников ЖК, так и от подрядных/обслуживающих организаций, фиксирование полученной информации с последующей передачей вышестоящему руководству;
  • Регистрация заявок на техническое обслуживание (далее – «ТО»), проведение уборки и т.п. от собственников ЖК;
  • Протоколирование информации, полученной в ходе собрания собственников ЖК;
  • Консультационная поддержка собственников ЖК по вопросам, связанным с ЖК;
  • Обслуживание «горячей линии» - работа с жалобами и пожеланиями;
  • Предоставление собственникам ЖК информации о компании: услуги, тарифы, сроки;
  • Осуществление исходящих информационных обзвонов с целью донесения информации до собственников ЖК и предоставления обратной связи;
  • Обработка обращений и жалоб по дополнительным каналам связи:
  • - электронная почта;

    - веб чат;

    - социальные сети и мессенджеры.

    16) Прием и регистрация входящих обращений от собственников ЖК:

    - Сообщения о неисправностях (протечки, проблемы с отоплением, электрикой и т.д.);

    - Жалобы на соседей, шум, нарушения порядка;

    - Вопросы по оплате, начислениям, квитанциям;

    - Запросы на вызов мастеров (сантехника, электрика и др.).

    17) Передача информации в профильные службы/подрядные организации:

    - Регистрация заявки в CRM/учетной системе;

    - Перенаправление заявки в УК или подрядчика;

    - Контроль сроков исполнения заявок.

    18) Консультирование собственников ЖК:

    - Разъяснение условий договоров, регламентов, тарифов;

    - Информирование о графиках отключения воды, уборке, ремонтах и др.;

    - Помощь в навигации по личному кабинету или мобильному приложению УК.

    19) Обработка экстренных, аварийных ситуаций:

    - Организация немедленного реагирования (аварийная служба, пожарная сигнализация и т.п.);

    - Уведомление ответственных лиц, сотрудников ЖК;

    - Сбор и передача информации о происшествии, аварийной ситуации,

    20) Ведение отчетности:

    - Фиксация обращений собственников ЖК;

    - Формирование ежедневных/недельных отчетов по обращениям;

    - Статистика по типам заявок, времени обработки и т.п.

    21) Обратная связь с собственниками ЖК:

    - Уведомление об исполнении заявки;

    - Оценка качества выполненных работ;

    - Уточнение информации при необходимости, проведение консультации собственников ЖК.

Требования:
  • Высшее/средне специальное образования
  • Стрессоустойчивость
Условия:
  • График работы 5/2 (плавающий)
  • ЖК Buta Fenomen
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку