Администратор жилого комплекса
Зарплата | от 250000 до 250000 KZT |
от 250000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Алатауский район, микрорайон Нуркент |
- Участие в комиссии при проведении инвентаризации ТМЦ и ОС;
- Коммуникация с собственниками помещений ЖК по вопросам текущего санитарного состояния ЖК;
- Участие в деятельности комиссий ЖК совместно с собственниками помещений ЖК;
- Доведение до собственников помещений актуальной информации по деятельности УК, в том числе предоставление обратной связи по вопросам аварийного и текущего ремонта ЖК;
- Работа с жалобами собственников помещений ЖК, принятие мер к их устранению;
- Консультация собственников ЖК по вопросам наличия имеющихся услуг и сроков их оказания, при помощи общедомовых чатов, телефонии, бумажного носителя (объявления, графики проведения работ и т.п.) и при личной встрече;
- Рассмотрение претензий и жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием зон общего пользования ЖК, проведение соответствующих организационных мероприятий;
- Принятие входящих звонков по вопросам функционирования и обслуживания ЖК как от собственников ЖК, так и от подрядных/обслуживающих организаций, фиксирование полученной информации с последующей передачей вышестоящему руководству;
- Регистрация заявок на техническое обслуживание (далее – «ТО»), проведение уборки и т.п. от собственников ЖК;
- Протоколирование информации, полученной в ходе собрания собственников ЖК;
- Консультационная поддержка собственников ЖК по вопросам, связанным с ЖК;
- Обслуживание «горячей линии» - работа с жалобами и пожеланиями;
- Предоставление собственникам ЖК информации о компании: услуги, тарифы, сроки;
- Осуществление исходящих информационных обзвонов с целью донесения информации до собственников ЖК и предоставления обратной связи;
- Обработка обращений и жалоб по дополнительным каналам связи:
-
- электронная почта;
- веб чат;
- социальные сети и мессенджеры.
16) Прием и регистрация входящих обращений от собственников ЖК:
- Сообщения о неисправностях (протечки, проблемы с отоплением, электрикой и т.д.);
- Жалобы на соседей, шум, нарушения порядка;
- Вопросы по оплате, начислениям, квитанциям;
- Запросы на вызов мастеров (сантехника, электрика и др.).
17) Передача информации в профильные службы/подрядные организации:
- Регистрация заявки в CRM/учетной системе;
- Перенаправление заявки в УК или подрядчика;
- Контроль сроков исполнения заявок.
18) Консультирование собственников ЖК:
- Разъяснение условий договоров, регламентов, тарифов;
- Информирование о графиках отключения воды, уборке, ремонтах и др.;
- Помощь в навигации по личному кабинету или мобильному приложению УК.
19) Обработка экстренных, аварийных ситуаций:
- Организация немедленного реагирования (аварийная служба, пожарная сигнализация и т.п.);
- Уведомление ответственных лиц, сотрудников ЖК;
- Сбор и передача информации о происшествии, аварийной ситуации,
20) Ведение отчетности:
- Фиксация обращений собственников ЖК;
- Формирование ежедневных/недельных отчетов по обращениям;
- Статистика по типам заявок, времени обработки и т.п.
21) Обратная связь с собственниками ЖК:
- Уведомление об исполнении заявки;
- Оценка качества выполненных работ;
- Уточнение информации при необходимости, проведение консультации собственников ЖК.
- Высшее/средне специальное образования
- Стрессоустойчивость
- График работы 5/2 (плавающий)
- ЖК Buta Fenomen
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |