Ассистент управляющего директора

Kemel Education
Зарплата от 200000 KZT
от 200000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Тауелсиздик, 41
Описание вакансии

О компании

ТОО "Kemel Education" создает современные образовательные пространства. Наша компания специализируется на оснащении учебных организаций передовым оборудованием и инновационными решениями.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и внутреннего документооборота

  • Организация рабочего графика руководителя: встречи, звонки, напоминания

  • Планирование командировок, бронирование билетов и гостиниц

  • Контроль исполнения поручений руководителя

  • Организация работы офиса: заказ канцелярии, взаимодействие с арендодателями и подрядчиками

  • Встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Поддержка коммуникации между отделами по поручению руководителя

  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:
  • Высшее образование

  • Отличные организаторские и коммуникативные навыки

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Google Docs)

  • Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности

  • Аккуратность, ответственность, пунктуальность

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Обязательное знание казахского и русского языков

  • Опыт в административной/офисной работе — будет преимуществом

Что мы предлагаем:
  • Конкурентоспособную заработную плату
  • Полный социальный пакет в соответствии с ТК РК
  • Корпоративные льготы и бонусы
  • Пятидневную рабочую неделю: с 09:00 до 18:00, сб/вс – выходные
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании
  • Работу в дружной и результат-ориентированной команде
  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги в г. Астана за счет компании
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку