Руководитель отдела маркетинга/Head of Marketing
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Genau – быстрорастущая международная компания (Казахстан, Россия, Узбекистан), специализирующаяся на продажах фитнес оборудования.
Сейчас мы в поиске Руководителя отдела маркетинга, который будет отвечать за общий рост компании в Казахстане и ежедневное управление, оптимизацию и масштабирование всех каналов (Meta, TikTok, Google, Kaspi, SMM), уделяя особое внимание достижению конверсий с заданным целевым показателем CPA и ДРР.
Обязанности:
Управление рекламными кампаниями в Meta, TikTok, Google Ads и других digital-каналах:
• Регулярная оптимизация рекламных кампаний (корректировка ставок, бюджетов, приостановка и запуск рекламы и т. д.).
• Запуск A/B-тестов с четкими гипотезами для получения ключевых выводов.
• Анализ данных для выявления возможностей по оптимизации.
• Создание структур рекламных аккаунтов в соответствии с лучшими практиками компании, включая соблюдение стандартов структурирования и тестирование/масштабирование стратегий.
• Совместная работа с руководителями маркетинга из других стран на еженедельной основе для обмена новыми методами оптимизации и стратегиями масштабирования.
• Внедрение эффективной автоматизации закупки рекламы 24/7 для обеспечения стабильной работы кампаний за пределами рабочего времени и минимизации ручного контроля.
Контроль эффективности маркетинга и аналитика:
• Анализ ключевых метрик: CPM, CTR, CAC, CPA, ROAS.
• Проведение A/B тестов.
• Работа со сквозной аналитикой (Google Analytics, CRM, Roistat).
Работа с креативами:
• Постановка задач креативной команде на разработку видео- и статичных креативов.
• Тестирование различных форматов (UGC, анимация, статичные баннеры).
• Анализ эффективности креативов и масштабирование работающих концепций.
Оптимизация воронки продаж и CRO:
• Улучшение конверсии на лендингах и маркетплейсах
• Взаимодействие с CRM и отделом продаж.
• Анализ юнит-экономики и пути клиента.
Участие в разработке стратегии digital-продвижения:
• Работа в связке с глобальным CMO.
• Контроль распределения бюджетов по каналам.
• Развитие новых рекламных форматов и площадок.
Работа с инфлюенс маркетингом и маркетплейсами:
• Организация закупки рекламы у блогеров и производства UGC контента
• Управление внутренней рекламой и продвижением на маркетплейсах
• Развитие новых рекламных форматов и площадок.
Контент маркетинг и SMM:
• Разработка стратегии ведения соц.сетей
• Создание релевантного контента на площадках Instagram, Tik-Tok в стране с целью повышение бесплатных охватов и узнаваемости бренда
• Ведение канала на Youtube (длинные видео, Shorts) и работа с рейтингами и креаторами на ютуб.
PR и оффлайн маркетинг:
• Участие в релевантных выставках и мероприятиях
• Спецпроекты и коллаборации с другими брендами
• Управление Showroom Experience и офлайн рекламными каналами
Резюмируя: 80% внимания — на performance, influence и CRO (Meta, TikTok, Google, Kaspi, landing pages and influence marketing), остальное — на контенте и бренд-активностях.
Требования:
- Опыт на должности Head of Marketing/Digital marketing от 3 лет (желательно в e-commerce, товарных бизнесах, маркетплейсах).
- Опыт успешного управления performance-командой (таргетологи, контекстологи) и понимание нюансов настройки рекламных кампаний в Meta Ads, Google Ads, TikTok Ads и других каналах.
- Понимание аналитики и метрик маркетинга (CPM, CTR, CPA, ДРР, ROAS, ROMI).
- Опыт работы с CRM и аналитикой (Google Analytics, Яндекс Метрика, сквозная аналитика).
- Навыки тестирования креативов (понимание, какие креативы работают в Meta/TikTok).
- Опыт работы с большими бюджетами (от $20K/мес).
- Навыки работы с Excel/Google Sheets, аналитикой, дашбордами.
- Способность самостоятельно анализировать данные и принимать решения.
- Коммуникация с отделами продаж и сервиса
- Понимание работы маркетплейсов (Kaspi).
Что мы предлагаем:
-
Работа в компании с узнаваемым брендом – лидером рынка.
-
Конкурентная зарплата + KPI-бонусы за выполнение целей (CPA, ДРР, выручка).
-
Большие бюджеты на продвижение (100k+ USD в месяц)
-
Работа в компании с международным присутствием и высококлассными специалистами со всего мира.
-
Работа с сильной командой маркетинга, креатива и продаж.
-
Гибридный формат работы (офис + удаленно).
-
Влияние на масштабный маркетинг в растущей международной компании, где ценится инициативность, эксперименты и профессионализм. Возможность построить одну из самых сильных локальных маркетинговых команд в регионе.
Если ты знаешь, как делать эффективный и результативный маркетинг, готов брать ответственность за результат и хочешь работать с большими бюджетами – добро пожаловать в нашу команду!
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |