Руководитель отдела маркетинга/Head of Marketing

Sortex Techno
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Genau – быстрорастущая международная компания (Казахстан, Россия, Узбекистан), специализирующаяся на продажах фитнес оборудования.

Сейчас мы в поиске Руководителя отдела маркетинга, который будет отвечать за общий рост компании в Казахстане и ежедневное управление, оптимизацию и масштабирование всех каналов (Meta, TikTok, Google, Kaspi, SMM), уделяя особое внимание достижению конверсий с заданным целевым показателем CPA и ДРР.

Обязанности:

Управление рекламными кампаниями в Meta, TikTok, Google Ads и других digital-каналах:

• Регулярная оптимизация рекламных кампаний (корректировка ставок, бюджетов, приостановка и запуск рекламы и т. д.).

• Запуск A/B-тестов с четкими гипотезами для получения ключевых выводов.

• Анализ данных для выявления возможностей по оптимизации.

• Создание структур рекламных аккаунтов в соответствии с лучшими практиками компании, включая соблюдение стандартов структурирования и тестирование/масштабирование стратегий.

• Совместная работа с руководителями маркетинга из других стран на еженедельной основе для обмена новыми методами оптимизации и стратегиями масштабирования.

• Внедрение эффективной автоматизации закупки рекламы 24/7 для обеспечения стабильной работы кампаний за пределами рабочего времени и минимизации ручного контроля.

Контроль эффективности маркетинга и аналитика:

• Анализ ключевых метрик: CPM, CTR, CAC, CPA, ROAS.

• Проведение A/B тестов.

• Работа со сквозной аналитикой (Google Analytics, CRM, Roistat).

Работа с креативами:

• Постановка задач креативной команде на разработку видео- и статичных креативов.

• Тестирование различных форматов (UGC, анимация, статичные баннеры).

• Анализ эффективности креативов и масштабирование работающих концепций.

Оптимизация воронки продаж и CRO:

• Улучшение конверсии на лендингах и маркетплейсах

• Взаимодействие с CRM и отделом продаж.

• Анализ юнит-экономики и пути клиента.

Участие в разработке стратегии digital-продвижения:

• Работа в связке с глобальным CMO.

• Контроль распределения бюджетов по каналам.

• Развитие новых рекламных форматов и площадок.

Работа с инфлюенс маркетингом и маркетплейсами:

• Организация закупки рекламы у блогеров и производства UGC контента

• Управление внутренней рекламой и продвижением на маркетплейсах

• Развитие новых рекламных форматов и площадок.

Контент маркетинг и SMM:

• Разработка стратегии ведения соц.сетей

• Создание релевантного контента на площадках Instagram, Tik-Tok в стране с целью повышение бесплатных охватов и узнаваемости бренда

• Ведение канала на Youtube (длинные видео, Shorts) и работа с рейтингами и креаторами на ютуб.

PR и оффлайн маркетинг:

• Участие в релевантных выставках и мероприятиях

• Спецпроекты и коллаборации с другими брендами

• Управление Showroom Experience и офлайн рекламными каналами

Резюмируя: 80% внимания — на performance, influence и CRO (Meta, TikTok, Google, Kaspi, landing pages and influence marketing), остальное — на контенте и бренд-активностях.

Требования:

  • Опыт на должности Head of Marketing/Digital marketing от 3 лет (желательно в e-commerce, товарных бизнесах, маркетплейсах).
  • Опыт успешного управления performance-командой (таргетологи, контекстологи) и понимание нюансов настройки рекламных кампаний в Meta Ads, Google Ads, TikTok Ads и других каналах.
  • Понимание аналитики и метрик маркетинга (CPM, CTR, CPA, ДРР, ROAS, ROMI).
  • Опыт работы с CRM и аналитикой (Google Analytics, Яндекс Метрика, сквозная аналитика).
  • Навыки тестирования креативов (понимание, какие креативы работают в Meta/TikTok).
  • Опыт работы с большими бюджетами (от $20K/мес).
  • Навыки работы с Excel/Google Sheets, аналитикой, дашбордами.
  • Способность самостоятельно анализировать данные и принимать решения.
  • Коммуникация с отделами продаж и сервиса
  • Понимание работы маркетплейсов (Kaspi).

Что мы предлагаем:

  • Работа в компании с узнаваемым брендом – лидером рынка.

  • Конкурентная зарплата + KPI-бонусы за выполнение целей (CPA, ДРР, выручка).

  • Большие бюджеты на продвижение (100k+ USD в месяц)

  • Работа в компании с международным присутствием и высококлассными специалистами со всего мира.

  • Работа с сильной командой маркетинга, креатива и продаж.

  • Гибридный формат работы (офис + удаленно).

  • Влияние на масштабный маркетинг в растущей международной компании, где ценится инициативность, эксперименты и профессионализм. Возможность построить одну из самых сильных локальных маркетинговых команд в регионе.

​​​​​​​

Если ты знаешь, как делать эффективный и результативный маркетинг, готов брать ответственность за результат и хочешь работать с большими бюджетами – добро пожаловать в нашу команду!

Требования
Опыт От 3 до 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку