Заведующая (заведующий) канцелярией

Sensata Group
Зарплата от 450000 до 500000 KZT
от 450000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 502
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции Компании по средствам Системы электронного документирования;
  • Распределение входящей корреспонденции руководителям структурных подразделений для рассмотрения, согласно компетенции;
  • Осуществление контроля над сроками исполнения/действия документов, приказов/распоряжений структурными подразделениями текущего делопроизводства;
  • Контроль изготовления фирменных бланков, ведения надлежащего учета (полученные с полиграфии использованные, испорченные, имеющиеся в наличии в остатках, уничтоженные), уничтожения в установленном в порядке;
  • Осуществление контроля организации работы с печатями, штампами, включая порядок изготовления, учета, использования, хранения и уничтожения;
  • Разработка инструкций по ведению делопроизводства и других нормативных документов в организации и организует их внедрение;
  • Полное ведение архива;
  • Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях, контроль правильного формирования документов, хранение и своевременная сдача дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов;
  • Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем;
  • Организация мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;
  • Разработка требований к эффективной работе системы ЭДО организации;
  • Разработка номенклатуры дел компании, отделов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Стаж работы по организации документирования и управления документацией не менее 3 лет;
  • Прикладные компьютерные программы, необходимые для работы в данной должности (программы Microsoft Office, навыки работы с оргтехникой);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки деловой переписки, в том числе составление писем, служебных записок;
  • Знание казахского языка;
  • Знание программы Documentolog
Условия:
  • Стабильная выплата заработной платы, без задержек.
  • Возможность пройти обучение за счет компании, корпоративные мероприятия и другие активности.
  • Официальное оформление по ТК РК.
  • График работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходной).
  • Место работы: г. Алматы.
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку