Менеджер сервисного центра

HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)
Зарплата до 250000 KZT
до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент, улица Калдаякова, 17
Описание вакансии

Белый Ветер– одна из крупных сетей магазинов в Казахстане по ассортименту цифровой техники. Компания «Белый Ветер» была основана в Караганде с 2000 года и продолжает покорение новых городов.

Мы начинаем поиски Менеджера сервисного центра.

Обязанности:

  • Регистрация и выдача изделий клиентам (включая осмотр изделий, консультацию клиентов);

  • Осуществление операции возврата/обмена изделий по заявлению;

  • Устранение неисправностей на месте, если это возможно (на усмотрение менеджера);

  • Своевременная отправка и прием изделий на гарантию;

  • Оказание помощи клиенту в написании заявлений на возврат/обмен, претензий, обращений и т.д.;

  • Взаимодействие с другими отделами компании;

  • Выполнение дополнительных заданий руководства.

  • Взаимодействовать с клиентами по вопросам гарантийного и платного ремонта;

  • Заполнение сопроводительных документов;

  • Демонстрировать компьютерную технику клиенту.

  • Будет преимуществом: прохождение курсов по повышению компьютерной грамотности.

Требования:

  • Опыт работы в программе 1 С, навыки работы с клиентами;

  • Знание Закона о защите прав потребителей и ГК РК (желательно).

  • Базовые знания в сфере цифровой техники: характеристики, сборка, программное обеспечение. ​​​​​​​ Желание развиваться в сфере IT и технической поддержки

Преимущества работы у нас:

  • График работы с 10:00 ч. до 19.00 ч., 8 выходных в месяц;

  • Местоположение офиса: Жангельдина 17/1

  • Бонусы и подарки. Когда вы вступаете в брак или становитесь родителем, мы поздравляем вас премией. Вы также получаете дополнительные выходные и сохраняете свою зарплату.
  • Праздники для детей и взрослых. Как для вас, так и для ваших детей, у нас есть радостные моменты. Яркие праздники и подарки для маленьких гостей. И корпоративные вечера для взрослых, чтобы весело встретить Новый год и другие важные события.
  • Связь всегда под рукой. В каждом отделе есть корпоративный телефон для рабочих звонков.
  • Удобный транспорт. Мы обеспечим вас транспортом для рабочих дел - будь то служебные машины или такси. А если нужно задержаться допоздна (например, при открытии нового магазина), мы даже предоставим доставку до дома.
  • Покупки со скидкой. У вас есть возможность приобретать товар из ассортимента компании со скидкой сотрудника.
  • Профессиональное развитие. У нас вы сможете раскрыть свой потенциал. Мы предоставляем обучение, тренинги и возможности для карьерного роста.
  • Дружелюбная атмосфера. У нас царит дружелюбная и поддерживающая атмосфера. Вы станете частью нашей сплоченной команды.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку