Специалист поддержки клиентов
Зарплата | от 210000 до 250000 KZT |
от 210000 до 250000 KZT | |
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Кабдолова, 16/1 |
Описание вакансии
Контакт-центр TELECONTACT приглашает соискателей на позицию специалиста по поддержке клиентов на проект SAMSUNG ELECTRONICS CENTRAL ASIA.
Мы в поиске сотрудника, подходящего по требованиям:
- Знание программы MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet) (уровень 2)
- Успешное прохождение входного тестирования на техническую грамотность
- Грамотная устная и письменная речь
- Русский язык – свободный
- Казахский язык – свободный
- Скорость печати (кириллица) 120 зн/м и более
- Стрессоустойчивость
- Клиенториентированность
- Эмпатия, желание помочь клиенту
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Лояльность
- Обучаемость
- Опыт работы в техподдержке, контакт-центрах или магазинах бытовой электроники будет большим преимуществом
Обязанности:
- Прием и обработка входящих голосовых обращений, работа с исходящими звонками и чатами.
- Формирование базы данных обращений клиентов
- Работа с базой знаний, CRM-системой
- Оформление заявок по выездным ремонтам и сервисным предложениям
- Отслеживание обнаруженных ошибок в описаниях продуктов (запасных частях) на сайте изготовителя, в инструкциях пользователя, каталогах продукции, предполагаемых серийных дефектах и иных проблемах качества продукции, обнаруженных на основании обращений клиентов и/или тестирования образцов.
- Корректное внесение в базу данных информации, полученной в течение разговора, корректное составление запросов для поддержки компании.
- Работа с возражениями Клиентов (жалобы на качество товара, неработающие функции/приложения, жалобы на авторизованные сервисные центры)
- Выполнение целей по ключевым показателям эффективности (качество предоставляемой консультации, решение вопроса клиента, длительность диалога, удовлетворённость пользователя диалогом с сотрудником)
- Своевременное усвоение информации по проекту и продукции, необходимой для решения запроса Клиента.
- Своевременное участие в обучающих сессиях и тренингах от Samsung по новым продуктам, сервисам и услугам.
- В случае производственной необходимости оказание помощи другим операторам телефонного центра.
- Передача опыта и проектной информации новым консультантам.
- Сохранение конфиденциальности информации по старту продаж новых продуктов Компании до официальной даты продаж.
Преимущества работы на проекте:
1. Совокупный доход — оклад+премия, выплата 2 раза в месяц;
2. Бесплатный чай, комфортные условия труда: удобная гардеробная, уютная кухня;
3. Удобный график работы 5/2, со сменами по 8, 6 или 4 часа (плавающие выходные);
4. Официальное трудоустройство, соц.пакет;
5. Карьерный рост;
6. Яркая корпоративная жизнь и дружный коллектив;
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться