Key account manager

Зарплата от 250000 до 500000 KZT
от 250000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Жибек Жолы, 188
Описание вакансии

О компании:

Paloma365 – Казахстанская IT компания, которая занимается автоматизацией малого и среднего бизнеса, в основном в сфере ресторанов и кафе. Наш IT продукт - это программное обеспечение, онлайн касса для владельцев ресторана, кафе, магазинов и других сфер услуг. Наши клиенты - это сотрудники бизнесов, которые используют наш продукт в своей работе. Это обычно (официанты, кассиры, бармены, продавцы-консультанты)

Мы ищем Менеджера в Отдел Запуска - это внедрение и обучение новых клиентов по нашему продукту — человека, который будет сопровождать новых клиентов после продажи.

Его задача — чтобы новые клиенты получали в самое кратчайшее время понимание о продукте и своевременную помощь в запуске, а также качественную техническую поддержку по работе с нашим продуктом.

Обязанности:

  • Проведение обучения и сопровождение клиента на весь срок обучения
  • Соблюдение регламента обучения, своевременное заполнение отчётности
  • Звонить клиенту в течение 15–30 минут после регистрации, продажи
  • Проводить презентацию системы, доносить ценности продукта Paloma365
  • Сопровождать клиента после регистрации, помогать на каждом этапе
  • Отвечать на вопросы клиента, помогать в запуске системы
  • Выявлять и передавать пожелания клиента по улучшению
  • Работать с ЧС-ситуациями: оперативное реагирование, решение проблем
  • Контролировать наличие и актуальность инструкций
  • Собирать статистику, вести журнал новых регистраций
  • Своевременно отчитываться руководителю о проделанной работе

Требования к кандидату:

  • Уверенные коммуникативные навыки
  • Хорошие технические навыки, компьютер, IT сфера, вы работаете с IT продуктом
  • Грамотная речь, умение объяснять технические вещи простым языком
  • Ответственность, дисциплинированность
  • Желание обучаться продукту, так как информации и функционала по нему много

Условия:

  • ЗП: Фикс оклад от 180 000 до 250 000 тг (в зависимости от ваших навыков и опыта)

  • +3000 тг за каждый запуск клиента (в среднем 35–40 запусков в месяц)

  • +1000 тг за каждую активную точку (в среднем ещё 35–40 точек)
    Итого: средний доход от 410 000 до 500 000 тг в месяц и выше

  • График: 5/2, с 10:00 до 19:00 (2 выходных дня по будням), суббота и воскресенье рабочий день

  • Офис: Алматы, Жибек жолы 188

Hard Skills:

✅ Уверенный пользователь ПК, CRM, мессенджеров
✅ Понимание B2B-продаж и клиентского сервиса
✅ Владение Excel, Google-таблицами, базовыми системами учета
✅ Умение работать с документацией, инструкциями
✅ Быстрая обучаемость в IT-продуктах

Soft Skills:

✅ Коммуникабельность и клиентоориентированность
✅ Высокая самоорганизация и тайм-менеджмент
✅ Проактивность и внимательность к деталям
✅ Аналитическое мышление и навыки принятия решений



Контакты: Фарида

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку