Обязанности
1. Подбор персонала – размещение вакансий, проведение собеседований, отбор подходящих кандидатов.
2. Адаптация новых сотрудников – помощь новичкам в быстром освоении на рабочем месте, введение в корпоративную культуру.
3. Организация обучения и развития – планирование курсов, тренингов, повышение квалификации сотрудников.
4. Управление кадровыми документами – ведение личных дел, трудовых договоров, приказов, табелей рабочего времени.
5. Контроль дисциплины и мотивации – создание системы поощрений, организация корпоративных мероприятий, поддержание трудовой этики.
6. Оценка эффективности персонала – проведение аттестаций, сбор обратной связи, анализ продуктивности работников.
7. Соблюдение законодательства – контроль за правильным применением Трудового кодекса, правил охраны труда, ведение отчетности.