Администратор кофейни
Зарплата | от 200000 KZT |
от 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Уральск, улица Гарифуллы Курмангалиева, 17 |
Обязанности:
-планирование и организация работы кофейни: создание расписания смен, контроль за перемещением продукции со склада по точкам продаж, разработка меню и ценовой политики;
-управление персоналом: подбор, обучение, грамотная постановка задач, распределение функций, мотивация персонала, контроль соблюдения рабочих стандартов и норм гигиены;
- работа с клиентами: приветствие гостей, оказание помощи в выборе блюд, обработка заказов и урегулирование возможных конфликтных ситуаций;
- проведение переговоров по B2B
- анализ данных о продажах и корректировки стратегий на основе этой информации
- общение с поставщиками, потребителями; разработка проектов по улучшению работы своего отдела;
- постоянная работа над увеличением объема продаж
- оптимизация работы с другими отделами компании
Требования:
- опыт работы в ресторанном бизнесе, кафе, кофейни приветствуется.
-знание особенностей работы кофейни и опыт управления персоналом являются важными преимуществами
- высшее, либо средне-специальное образование
- отличное знание продуктовой линейки компании
- умение оперативно разрешать любые конфликтные ситуации
- умение работать с людьми, располагать к себе собеседника
- способность грамотно и вовремя делегировать полномочия
- способность обучать других людей
- ориентированность на интересы клиентов
- продуктивное распределение времени
- умение пользоваться необходимыми программами и инструментами
- способность грамотно составлять отчёты о проделанной работе
- ответственность, целеустремлённость, тактичность, стрессоустойчивость
Условия:
- График работы с 09:00 до 18:00 ; 5/2
-официальное трудоустройство
-дружный коллектив
-перспектива карьерного роста
-тимбилдинги
-своевременная оплата труда
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |