Ассистент руководителя

Rhenus Intermodal Systems
Зарплата от 300000 до 350000 KZT
от 300000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, улица Алихана Бокейхана, 15
Описание вакансии

ТОО «Rhenus Logistics» является предприятием группы компаний RHENUS. Мы транспортно-экспедиторская компания в области международных, мультимодальных перевозок по морю, железной дороге, авто и авиа, которая предлагает перспективные решения для логистики.

На рынке Казахстана мы стабильно работаем с 1998 года. Наша компания активно развивается и расширяется, в связи с чем, мы готовы пригласить квалифицированных специалистов в наш дружный коллектив.

Сейчас Rhenus Logistics в поиске Ассистента руководителя

Обязанности:

  • Закупка и контроль наличия канцелярских товаров, питьевой воды, кофе, расходных материалов и другой необходимой офисной продукции;
  • Организация обслуживания офисной техники и поддержка инфраструктуры офиса в рабочем состоянии;
  • Ведение внутреннего документооборота компании;
  • Подготовка, регистрация, хранение и архивирование документов в соответствии с установленными стандартами;
  • Обеспечение своевременного подписания и передачи документов между подразделениями и контрагентами;
  • Бронирование и покупка авиабилетов для сотрудников, оформление сопутствующих документов;
  • Подготовка и сдача отчетов в бухгалтерию/финансовый отдел;
  • Своевременный сбор первичной документации по коммунальным услугам, подготовка отчетов по коммунальным расходам, взаимодействие с управляющей компанией БЦ;
  • Ведение реестра основных средств;
  • Организация продаж или списания оборудования при необходимости;
  • Содействие в подготовке визиток, бланков, шаблонов документов и других фирменных материалов;
  • Организация и проведение внешних мероприятий и внутри компании, поддержание позитивной атмосферы;

Требования:

  • Владение офисными программами (Outlook, Excel и тд).
  • Знание основ документооборота: ведение журналов, регистрация документов.
  • Умение работать в команде, высокие коммуникативные навыки.
  • Умение строить долгосрочные отношения с коллегами и партнёрами.
  • Владение английским языком на базовом уровне (А2) и выше.
  • Знание других иностранных языков (например, немецкого, китайского, турецкого) будет преимуществом.
  • Высокий уровень самоорганизации и способность работать в условиях многозадачности.

Условия:

  • График работы 08:00-17:00, 5/2;
  • Адрес: г. Астана ул. Алихана Бокейхана, 15;
  • Возможность развиваться профессионально и строить карьеру в международной компании;
  • Внутреннее обучение и контроль адаптации новых сотрудников;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Только официальное трудоустройство по ТК РК с первого рабочего дня;
  • Молодой, доброжелательный коллектив.
  • Повышение квалификации,Team Building Activities.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку