Ассистент руководителя
Rhenus Intermodal Systems
Зарплата | от 300000 до 350000 KZT |
от 300000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Алихана Бокейхана, 15 |
Описание вакансии
ТОО «Rhenus Logistics» является предприятием группы компаний RHENUS. Мы транспортно-экспедиторская компания в области международных, мультимодальных перевозок по морю, железной дороге, авто и авиа, которая предлагает перспективные решения для логистики.
На рынке Казахстана мы стабильно работаем с 1998 года. Наша компания активно развивается и расширяется, в связи с чем, мы готовы пригласить квалифицированных специалистов в наш дружный коллектив.
Сейчас Rhenus Logistics в поиске Ассистента руководителя
Обязанности:
- Закупка и контроль наличия канцелярских товаров, питьевой воды, кофе, расходных материалов и другой необходимой офисной продукции;
- Организация обслуживания офисной техники и поддержка инфраструктуры офиса в рабочем состоянии;
- Ведение внутреннего документооборота компании;
- Подготовка, регистрация, хранение и архивирование документов в соответствии с установленными стандартами;
- Обеспечение своевременного подписания и передачи документов между подразделениями и контрагентами;
- Бронирование и покупка авиабилетов для сотрудников, оформление сопутствующих документов;
- Подготовка и сдача отчетов в бухгалтерию/финансовый отдел;
- Своевременный сбор первичной документации по коммунальным услугам, подготовка отчетов по коммунальным расходам, взаимодействие с управляющей компанией БЦ;
- Ведение реестра основных средств;
- Организация продаж или списания оборудования при необходимости;
- Содействие в подготовке визиток, бланков, шаблонов документов и других фирменных материалов;
- Организация и проведение внешних мероприятий и внутри компании, поддержание позитивной атмосферы;
Требования:
- Владение офисными программами (Outlook, Excel и тд).
- Знание основ документооборота: ведение журналов, регистрация документов.
- Умение работать в команде, высокие коммуникативные навыки.
- Умение строить долгосрочные отношения с коллегами и партнёрами.
- Владение английским языком на базовом уровне (А2) и выше.
- Знание других иностранных языков (например, немецкого, китайского, турецкого) будет преимуществом.
- Высокий уровень самоорганизации и способность работать в условиях многозадачности.
Условия:
- График работы 08:00-17:00, 5/2;
- Адрес: г. Астана ул. Алихана Бокейхана, 15;
- Возможность развиваться профессионально и строить карьеру в международной компании;
- Внутреннее обучение и контроль адаптации новых сотрудников;
- Добровольное медицинское страхование;
- Только официальное трудоустройство по ТК РК с первого рабочего дня;
- Молодой, доброжелательный коллектив.
- Повышение квалификации,Team Building Activities.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться