Бизнес-аналитик (процессов)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
1. Обследование деятельности структурных подразделений Заказчика;
2. Выявление потребностей заинтересованных лиц в автоматизации бизнес-процессов;
3. Документирование результатов обследования с использованием нотации BPMN:
- схема взаимосвязей с между структурными подразделениями;
- схема организационной структуры;
- схема дерева бизнес-процессов;
- схема взаимосвязей бизнес-процессов;
- схемы бизнес-процессов и их текстовое описание;
- описание выявленных потребностей в автоматизации;
- предложения по реинжинирингу бизнес-процессов;
4. Прописать все регламенты бизнес-процессов.
5. Разработка Технического задания на автоматизацию бизнес-процессов, внедрение;
6. Взаимодействие с разработчиками;
7. Коммуникация с проектной командой Заказчика;
8. Настройка функциональности внедряемого решения;
9. Проведение тестирование функциональности;
10. Проведение обучения;
11. Участие в pre-sale мероприятиях.
Требования:Аналитические способности. Способность анализировать данные и выявлять закономерности.
Коммуникабельность. Готовность работать в команде и общаться с разными уровнями персонала.
Техническая грамотность. Знание инструментов анализа данных и бизнес-систем. (Microsoft Excel,
Google Analytics, SQL, Tableau, такие языки программирования как Python или R.)
Понимание бизнес-процессов. Знание основных принципов функционирования бизнеса.
Организационные навыки. Умение управлять временем, правильно расставлять приоритеты задачам и подходить к планированию стратегически — ещё один ключевой навык, без которого невозможно преуспеть в бизнес-аналитике.
Внимательность к деталям. Значительная часть работы бизнес-аналитика — это анализ данных, изучение документов или построение моделей. Все эти задачи требуют высокого уровня точности и без умения концентрироваться на деталях здесь не обойтись.
Необходимые компетенции:
- Навыки сбора информации;
- Знание нотации описания бизнес-процессов BPMN обязательно;
- Навыки разработки проектной документации;
- Знание основ бухгалтерского учета и навыки настройки 1С (приветствуется);
- Навыки анализа финансовой отчетности (приветствуется);
- Знание английского языка на уровне upper intermediate (приветствуется).
Условия:
- график работы 5/2 (09:00 до 18:00)
- Стабильная заработная плата
- Теплая и дружественная атмосфера
- Корпоративное обучение и тренинги
- Скидки на продукцию компании
- Уютный, стильный офис
- Трудоустройство согласно ТК РК
- Работа в стабильной компании.
- Работа с суперкомандой
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |