Офис-менеджер (помощник руководителя)

HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)
Зарплата до 280000 KZT
до 280000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Богенбай батыра, 46
Описание вакансии

"Белый Ветер" – одна из крупных сетей магазинов в Казахстане по ассортименту цифровой техники. Компания «Белый Ветер» была основана в Караганде с 2000 года и продолжает покорение новых городов.

У нас открыта позиция офис-менеджера с функционалом менеджера по кадрам, и мы ищем Вас, при наличии следующих навыков:

- Прием исходящей и входящей корреспонденции;

- Прием посетителей, организация встреч и переговоров руководителя;

- Организация деловых поездок руководства (travel-поддержка);

- Прием и своевременное представление документов на подпись;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Частичный функционал отдела кадров.

Что мы ждём от кандидата:

  • отлично поставленная грамотная речь;

  • деловая тактичность и корректность;

  • знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;

  • умение вести деловую переписку на русском/казахском языке;

  • навыки работы с деловой корреспонденцией.

Условия работы:

  • График работы: 5/2, с 10:00 - 19:00;
  • Месторасположение работы: Проспект Богенбай батыр 46 .

Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку