Бухгалтер

STEM Academia
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, микрорайон Комсомольский-2, улица Домалак Ана, 26
Описание вакансии

Компания ТОО STEM Аcademia является основоположником STEM образования в Казахстане и разработчиком множества образовательных программ. Так же является поставщиком инновационного оборудования и программного обеспечения в сфере образовательных учреждении. Компания работает по всему Казахстану.

И сейчас мы рады пригласить в нашу дружную команду ответственного и позитивного бухгалтера!

Что будет входить в обязанности:

  1. Ведение первичной документации (выписка накладных, ЭСФ, авансовые отчеты, транспортных документов, товарных чеков, счет-фактур и других первичных документов);
  2. Проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РК;
  3. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
  4. Ввести расчетный стол (заработная плата);
  5. Работа с интернет-банкингом, проведение платёжных поручений;
  6. Обеспечение сохранности и порядка бухгалтерских документов;
  7. Взаимодействует с работниками аутсорсинга по первичным документам;
  8. Командировочные.

Требования к должности:

  1. Высшее профильное образование (бухчет и аудит/экономика/финансы);
  2. Знание основ теории бухгалтерского учета;
  3. Опыт работы от 3-х лет;
  4. Опыт работы с ЭДО;
  5. Уверенное владение ПК, знание офисных программ;
  6. Знание 1С Управление торговлей- приветствуется;
  7. Владение знаниями и умениями:
    • законы и нормативно-правовые акты РК, которые регулируют документооборот и архивное дело;
    • налоговые, бухгалтерские и финансовые законы;
    • внутренние документы компании;
    • нормы заполнения первичных документов на бумаге и в электронном виде;
    • правила работы с 1С или другой бухгалтерской программой, базами данных, сервисами передачи отчетности и электронных счетов-фактур;
    • правила хранения документов и правила ведения архива.

8. Способность работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности;

9. Внимательность и аккуратность в ведении документооборота;

10. Стрессоустойчивость;

Мы готовы предложить следующие условия:

  • возможность профессионального роста;
  • комфортабельный офис на левом берегу;
  • график: 5/2, с 9:00 до18:00;
  • своевременная ежемесячная оплата труда,
  • регулярные корпоративные мероприятия;
  • обучение за счет компании;
  • социальный пакет;
  • молодой дружный коллектив.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку