Руководитель магазина

Играйка
Зарплата от 300000 до 400000 KZT
от 300000 до 400000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда
Описание вакансии

О нас:

Мы – компания ИГРАЙКА – уже более 20 лет продаем игрушки, что качественно выделяет нас среди конкурентов и позволяет увеличивать продажи. За последние 12 лет мы динамично ворвались в тройку лидеров на рынке и уверенно держим эту позицию.

Наша главная цель:

В течение двух лет стать лидером рынка в своем сегменте по Республике Казахстан и увеличить оборот в 2 раза!

Наши ценности:

Клиентоориентированность, постоянное развитие, ответственность, эффективность, нацеленность на результат и конечно наши сотрудники и репутация компании – вот чем мы гордимся и чем дорожим!

Почему открыта вакансия:

Наша компания постоянно развивается и двигается вперед, мы регулярно обучаем наших сотрудников, с ростом их навыков и продвижением по карьерной лестнице у нас открывается вакансия. Мы ищем профессионала, готового присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в достижение наших амбициозных целей.

Вы можете быть уверенными в том, что в нашей компании:

  • Устойчивый рост продаж каждый год
  • Постоянный ориентир на лидирующие позиции в конкурентной среде
  • Большие цели - расти вдвое каждый год и стать лидерами рынка в своей нише
  • Корпоративная культура - традиции и классная атмосфера в коллективе
  • Покупатели лояльны к магазину "Играйка", мы были номинированы как лучший магазин детских товаров и получили народное признание
  • Четко определена целевая аудитория, с ними легко работать
  • Большая клиентская база, 10000+
  • Продукт, которым можно гордиться
  • Коэффициент повторных покупок 100%
  • Наши филиалы расположены в ключевых точках города

Мы точно Вам гарантируем:

  • Зарплату выше рынка
  • Официальное трудоустройство
  • Отсутствие просрочек по выплате зарплаты
  • Что, сотрудники растут по карьерной лестнице. Все руководители выросли с линейных позиций
  • Простую систему стажировки с наставником
  • Супер вовлечённого и заинтересованного в Вашем росте руководителя
  • Обучение от владельца по продажам и управлением магазином
  • Легкий доступ к владельцам для решения вопросов по развитию
  • Опытную и сильную команду

А еще у Вас будет:

  • Удобный график с обедом
  • 2 перерыва по 15 минут на Coffee break
  • Отпуск 2 раза в год
  • Корпоративы
  • Медицинскую страховку
  • Чай и кофе за счет компании
  • Тимбилдинги

Что нужно будет делать:

  • Выполнять план продаж своего магазина
  • Управлять персоналом магазина
  • Проводить обучение и адаптацию персонала магазина
  • Контролировать и обеспечивать качественное обслуживание посетителей
  • Организовывать подготовку и проведение основных бизнес-процессов
  • Участвовать в инвентаризации/ревизии
  • Осуществлять управление товарными запасами и ассортиментом
  • Вести учет товара контроль приемки товара, кассовая дисциплина, отчетность
  • Обучаться и самосовершенствоваться

Мы готовы принять Вас в нашу команду, если Вы:

  • Нацелены на достижение результата
  • Обладаете организаторскими способности, навыки управления людьми
  • Умеете мотивировать персонал и создавать команду магазина
  • Имеете успешный опыт переговоров
  • Обладаете навыками общения с клиентами
  • Умеете решать конфликтные ситуации
  • Обладаете способностью анализировать данные и метрики производительности магазина для принятия обоснованных решений
  • Знаете основы управления запасами, бюджетирования и финансовых показателей магазина
  • Обладаете навыками продвижения товаров (promo акции и мерчендайзинг)
  • Есть опыт ведения кассовых, приходно-расходных документов
  • Способны адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям

Если Вас заинтересовала наша вакансия и Вы хотите зарабатывать деньги, развиваться вместе с нами – откликайтесь!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку