Менеджер службы поддержки клиентов
Haval Motor Kazakhstan
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 116/1 F1A |
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль и обработка вопросов, пожеланий и претензий от клиентов.
- Курировать и контролировать обработку жалоб Дилерских центров;
- Проведение обязательного послепродажного обзвона клиентов дилерских центров для определения уровня лояльности клиентов;
- Консультирование партнеров/дилеров по статусу их запроса;
- Разработка и проведение мероприятий для повышения уровня лояльности и улучшения качества оказываемых услуг.
- Отслеживание изменений показателя уровня лояльности клиентов;
- Работа в модуле CRM по вопросам Клиентских обращений, контроль своевременной обработки всех обращений/жалоб/отзывов и NPS, занесение достоверной информации, сортировка данных;
- Мониторинг результатов Тайного покупателя, NPS, CSI.
- Ведение аналитических и статистических отчетов компании
Требования:
- Свободное владение казахским и русским языками;
- Уверенный пользователь ПК; опытный пользователь MS Office, Outlook;
- Навыки телефонного разговора, грамотная и поставленная речь;
- Знание принципов и правил делового общения/переписки;
- Высшее или среднее специальное образование
- Стаж работы на схожих позициях (call-центр, клиентский отдел, продажи и т.п.) не менее 1 года.
- Стрессоустойчивость, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость
Условия:
- Формат работы: на месте работодателя;
- Официальное трудоустройство;
- Медицинское обслуживание;
- Льготы на годовой абонемент в фитнес зал;
- Материальная помощь при личных обстоятельствах;
- Корпоративное обучение.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться