Обязанности :Специальный педагог в организациях среднего образования (включая школы-интернаты) проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия с детьми с ограниченными возможностями, осуществляет педагогическое обследование и оценку особых образовательных потребностей. Он разрабатывает и реализует индивидуальные, развивающие и коррекционные программы, оказывает психолого-педагогическую поддержку, сопровождает детей в процессе обучения, взаимодействует с педагогами и специалистами, способствуя инклюзивному обучению и социализации. Консультирует родителей по вопросам специальных методов обучения. Требования: • высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
•и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 ле