Менеджер по продажам

Зарплата от 200 000 ₸
от 200 000 ₸
Адрес Петропавловск, Улица имени Евнея Букетова, 31А
Описание вакансии

Менеджер по сервису до 400 000 ₸ за месяц, на руки Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Добро пожаловать в SCK (Sales Center of Kazakhstan) – ведущего оптового и розничного поставщика бытовой техники, электроники и мебели в Казахстане. Наш интернет-супермаркет — это не просто магазин, а центр покупок, где мы ставим перед собой цель быть Первым и Лучшим для вас. Мы предлагаем оригинальные товары от мировых производителей и уникальные цены. За последние годы мы выросли в несколько раз и продолжаем расти каждый день. На данный момент у нас уже открыто 6 складов по Казахстану в: Астане, Алматы, Актобе, Атырау, Караганде, Петропавловске и Шымкенте. О вакансии: В нашей компании открыта вакансия менеджера по сервису, который станет связующим звеном между нашей компанией и нашими клиентами. Мы ищем профессионала, который обладает отличными техническими навыками по мебели или технике, стремится обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, решая любые возникающие вопросы и проблемы по товарам. Требования к кандидатам: Опыт работы в сфере клиентского сервиса или в аналогичной должности от 2 лет. Образование желательно в области управления, сервиса или смежных областях. Отличные коммуникативные и аналитические навыки, стрессоустойчивость. Уверенное владение ПК и офисными программами (Excel, Word и др.). Что будет входить в обязанности: Обработка запросов и обращений клиентов. Предоставление консультаций и помощь по вопросам сервиса и поддержки. Организация и координация процесса ремонта и обслуживания товаров. Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения сложных ситуаций. Мониторинг и анализ обратной связи от клиентов для постоянного улучшения качества сервиса. Мы готовы предложить: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК; Адаптация и обучение в первые дни работы; Стабильную заработную плату без задержек и в срок 2 раза в месяц; Авансовые выплаты до 20 числа каждого месяца; Заработная плата с 5 до 10 числа каждого месяца; Перспективы карьерного роста в компании, которая стремительно развивается; Дружный коллектив профессионалов; Личное, оборудованное всем необходимым рабочее место; Комфортный офис с удобствами, оборудованный необходимыми инструментами (компьютер, пространство для отдыха, зона для обеда); График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; Обеденныйперерыв-1час; Возможность внедрения идей для оптимизации процессов); Адрес офиса Букетова 31а, БЦ Алем. Если вы ищете стабильную и развивающуюся компанию, в которой сможете развивать свой потенциал и навыки, отправляйте резюме!

Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку