Менеджер по сервису
до 400 000 ₸ за месяц, на руки
Опыт работы: 1–3 года
Полная занятость
График: 5/2
Рабочие часы: 8
Добро пожаловать в SCK (Sales Center of Kazakhstan) – ведущего оптового и розничного поставщика бытовой техники, электроники и мебели в Казахстане. Наш интернет-супермаркет — это не просто магазин, а центр покупок, где мы ставим перед собой цель быть Первым и Лучшим для вас.
Мы предлагаем оригинальные товары от мировых производителей и уникальные цены.
За последние годы мы выросли в несколько раз и продолжаем расти каждый день. На данный момент у нас уже открыто 6 складов по Казахстану в: Астане, Алматы, Актобе, Атырау, Караганде, Петропавловске и Шымкенте.
О вакансии: В нашей компании открыта вакансия менеджера по сервису, который станет связующим звеном между нашей компанией и нашими клиентами. Мы ищем профессионала, который обладает отличными техническими навыками по мебели или технике, стремится обеспечить высокий уровень клиентского сервиса, решая любые возникающие вопросы и проблемы по товарам.
Требования к кандидатам:
Опыт работы в сфере клиентского сервиса или в аналогичной должности от 2 лет.
Образование желательно в области управления, сервиса или смежных областях.
Отличные коммуникативные и аналитические навыки, стрессоустойчивость.
Уверенное владение ПК и офисными программами (Excel, Word и др.).
Что будет входить в обязанности:
Обработка запросов и обращений клиентов.
Предоставление консультаций и помощь по вопросам сервиса и поддержки.
Организация и координация процесса ремонта и обслуживания товаров.
Взаимодействие с другими подразделениями компании для оперативного решения сложных ситуаций.
Мониторинг и анализ обратной связи от клиентов для постоянного улучшения качества сервиса.
Мы готовы предложить:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
Адаптация и обучение в первые дни работы;
Стабильную заработную плату без задержек и в срок 2 раза в месяц;
Авансовые выплаты до 20 числа каждого месяца;
Заработная плата с 5 до 10 числа каждого месяца;
Перспективы карьерного роста в компании, которая стремительно развивается;
Дружный коллектив профессионалов;
Личное, оборудованное всем необходимым рабочее место;
Комфортный офис с удобствами, оборудованный необходимыми инструментами (компьютер, пространство для отдыха, зона для обеда);
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
Обеденныйперерыв-1час;
Возможность внедрения идей для оптимизации процессов);
Адрес офиса Букетова 31а, БЦ Алем.
Если вы ищете стабильную и развивающуюся компанию, в которой сможете развивать свой потенциал и навыки, отправляйте резюме!