Менеджер по государственным закупкам

Коркем Телеком
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Sergek Group – казахстанская группа IT-компаний. Наши сотрудники – это разработчики программного обеспечения, компьютерного зрения и искусственного интеллекта, опытные проектные и продуктовые менеджеры, системные аналитики, бизнес аналитики, дата аналитики, финансовые, экономические и кадровые специалисты, юристы, закупщики, сотрудники HR, PR и GR. Мы разрабатываем технологии по трем основным направлениям Smart City — общественная и дорожная безопасность, транспорт и экология.

Вакансия: Менеджер по государственным закупкам
Формат работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
Офис: г. Астана, пр. Туран 9Б

Обязанности:​​​​

1. Мониторинг и анализ закупок:

  • Мониторинг интернет-ресурсов в сфере госзакупок РК.

  • Выявление релевантных процедур и ведение базы данных закупок.

  • Первичный анализ тендерной документации на соответствие законодательству и возможностям компании.

  • Детальное изучение условий и требований закупки (тип, цели, сроки, квалификация и технические условия).

2. Взаимодействие с заказчиком и подготовка к участию:

  • Подготовка перечня вопросов по условиям закупки.

  • Участие в предварительном обсуждении условий.

  • Взаимодействие с организатором/заказчиком для уточнения информации.

3. Участие в процедурах закупок:

  • Участие в закупках с особым порядком (получение документации, регистрация, подача заявок).

  • Подготовка и подача пакета документов для участия в закупке.

  • Контроль хода процедуры, отслеживание этапов, получение протоколов и результатов.

4. Документооборот и сопровождение:

  • Подготовка доверенностей, служебных записок, писем и уведомлений.

  • Ведение переписки по закупкам, включая особый порядок.

  • Архивация конкурсной документации и организация документооборота.

5. Правовое сопровождение:

  • Регулярное ознакомление с актуальными НПА в сфере закупок.

  • Обеспечение соответствия всех действий требованиям законодательства.


Требования:

Образование и опыт:

  • Высшее образование (предпочтительно в области юриспруденции или экономики).

  • Опыт работы в сфере государственных закупок от 3 лет.

  • Практический опыт работы на порталах zakup.sk.kz и goszakup.gov.kz не менее 3 лет.

Знания законодательства:

  • Отличное знание законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих:
  • Государственные закупки;

  • Закупки АО «Самрук-Қазына» и его дочерних организаций;

  • Закупки квазигосударственного сектора.

Профессиональные навыки:

  • Навыки ведения переговоров и взаимодействия с государственными заказчиками.

  • Уверенное владение компьютером и ПО (MS Office (Word, Excel), электронные торговые площадки, работа с ЭЦП.


Условия:

  • курсы и тренинги за счет компании
  • экстра day offs 7 дней, помимо отпускных
  • материальную помощь к отпуску, а также к памятным событиям
  • комфортный офис с кухней, игровой и парковкой
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку