Менеджер по государственным закупкам
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Sergek Group – казахстанская группа IT-компаний. Наши сотрудники – это разработчики программного обеспечения, компьютерного зрения и искусственного интеллекта, опытные проектные и продуктовые менеджеры, системные аналитики, бизнес аналитики, дата аналитики, финансовые, экономические и кадровые специалисты, юристы, закупщики, сотрудники HR, PR и GR. Мы разрабатываем технологии по трем основным направлениям Smart City — общественная и дорожная безопасность, транспорт и экология.
Вакансия: Менеджер по государственным закупкам
Формат работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
Офис: г. Астана, пр. Туран 9Б
Обязанности:
1. Мониторинг и анализ закупок:
-
Мониторинг интернет-ресурсов в сфере госзакупок РК.
-
Выявление релевантных процедур и ведение базы данных закупок.
-
Первичный анализ тендерной документации на соответствие законодательству и возможностям компании.
-
Детальное изучение условий и требований закупки (тип, цели, сроки, квалификация и технические условия).
2. Взаимодействие с заказчиком и подготовка к участию:
-
Подготовка перечня вопросов по условиям закупки.
-
Участие в предварительном обсуждении условий.
-
Взаимодействие с организатором/заказчиком для уточнения информации.
3. Участие в процедурах закупок:
-
Участие в закупках с особым порядком (получение документации, регистрация, подача заявок).
-
Подготовка и подача пакета документов для участия в закупке.
-
Контроль хода процедуры, отслеживание этапов, получение протоколов и результатов.
4. Документооборот и сопровождение:
-
Подготовка доверенностей, служебных записок, писем и уведомлений.
-
Ведение переписки по закупкам, включая особый порядок.
-
Архивация конкурсной документации и организация документооборота.
5. Правовое сопровождение:
-
Регулярное ознакомление с актуальными НПА в сфере закупок.
-
Обеспечение соответствия всех действий требованиям законодательства.
Требования:
Образование и опыт:
-
Высшее образование (предпочтительно в области юриспруденции или экономики).
-
Опыт работы в сфере государственных закупок от 3 лет.
-
Практический опыт работы на порталах zakup.sk.kz и goszakup.gov.kz не менее 3 лет.
Знания законодательства:
- Отличное знание законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих:
-
Государственные закупки;
-
Закупки АО «Самрук-Қазына» и его дочерних организаций;
-
Закупки квазигосударственного сектора.
Профессиональные навыки:
-
Навыки ведения переговоров и взаимодействия с государственными заказчиками.
-
Уверенное владение компьютером и ПО (MS Office (Word, Excel), электронные торговые площадки, работа с ЭЦП.
Условия:
- курсы и тренинги за счет компании
- экстра day offs 7 дней, помимо отпускных
- материальную помощь к отпуску, а также к памятным событиям
- комфортный офис с кухней, игровой и парковкой
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |