Главный специалист Управления организации закупок
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Самал-1, улица Жолдасбекова, 97 |
Основные должностные обязанности:
1) рассматривает заявки от БЦ на проведение процедур закупок товаров, работ, услуг (далее – ТРУ) на соответствие требованиям Правил закупок НБ РК, а также Правил закупок АО «ЕНПФ», при необходимости осуществляет возврат заявки на доработку в БЦ с указанием аргументированных причин;
2) организует и своевременно, качественно проводит процедуры закупок согласно Плану работ Управления, на соответствующий месяц, а также процедуры закупок по заявкам, поступившим вне Плана работ Управления, и способами в соответствии с законодательством Республики Казахстан о закупках;
3) согласовывает проекты договоров о закупках с заинтересованными подразделениями Фонда посредством СЭД;
4) размещает на веб-сайте Фонда и/или портале закупок всю информацию, касающуюся вопросов закупок в соответствии с законодательством Республики Казахстан о закупках;
5) предоставляет ответы на поступившие запросы по вопросам закупок от потенциальных поставщиков в сроки, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;
6) осуществляет координацию работы членов тендерных комиссий по вопросам рассмотрения представленных документов по закупкам;
7) по итогам проведенных процедур закупок осуществляет подготовку проекта договора (заполнение, визирование, подписание у уполномоченного лица) и последующее направление его потенциальному поставщику;
8) по распоряжению начальника Управления организации закупок/ директора Департамента закупок консультирует работников Фонда по вопросам процедур проведения закупок, а также иным вопросам, входящим в компетенцию Управления;
9) предоставляет в Юридический департамент документы, необходимые для осуществления
претензионно-исковой работы;
10) участвует в работе по ведению делопроизводства Управления;
11) участвует в разработке и согласовании внутренних нормативных и распорядительных
документов Фонда по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
12) осуществляет переписку со сторонними организациями по вопросам, касающимся деятельности Управления, в пределах компетенции Управления.
Требования:
- Высшее экономическое или юридическое (предпочтительно), техническое, математическое, или по социальным наукам (специальности: международные отношения, социология, политология, психология).
- Опыт работы в сфере государственных закупок/закупок квазигосударственного сектора со стороны организатора закупок не менее 2-х лет.
Условия:
- Добровольное медицинское страхование.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |