Коммерческий директор (дистрибьюция декор)

AND Asia
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Объявляем конкурс на позицию Коммерческий директор (сбыт и развитие бренда направление Decor премиум).

(ВАЖЕН опыт управления и построения коммерческого отдела не менее 5 лет. Рассматриваем стабильных кандидатов, которые часто не меняют работу).

Decor Plus – официальный дистрибьютор декоративных покрытий мировых брендов OIKOS, Maitre Déco и Orac в Республике Казахстан. Мы активно сотрудничаем с дизайнерами, архитекторами и строительными бригадами.

Сейчас мы расширяемся по всем направлениям работы: команда сотрудников, увеличение объёма продаж, повышение узнаваемости бренда и др. Наша задача, стать законодателем мнения в кругу дизайнеров и архитекторов в вопросах декоративного покрытия! У нас есть всё необходимое для этого: исключительное качество продукции, компетентные сотрудники и непревзойденная репутация бренда.

Если ты — человек, у которого есть видение.
Ты хочешь построить не просто отдел, а живую систему.
Мы ищем тебя.

У нас — пространство, ресурсы и доверие.
У тебя — энергия, идеи и желание влиять.
Объединяй людей, формируй культуру, задавай ритм.
Эта вакансия — не для исполнителей. Это вызов для тех, кто готов создавать.

Что нам требуется:

  • Человек с успешным опытом в продажах и управлении не менее 5 лет. Желателен опыт в области работы с продуктами премиум класса (например: элитная мебель, предметы интерьера, декор и др). Опыт работы как в области PR какого-то бренда, так и в организации сбыта.
  • Управленец, который может организовать работу коммерческого отдела от А до Я. Это включает в себя: подбор и обучение сотрудников, анализ рынка и разработка стратегии, проведение PR мероприятий (от сценария до полной реализации). Проведение ключевых переговоров. Тесная работа с поставщиками и др.
  • Вы должны быть человеком, который легко может найти общий язык с разными людьми. Нам нужен очень свободный и грамотный в общении человек. Который может поддержать разные темы разговора, который четко ведет переговоры и свободно может проводить презентации для больших аудиторий.
  • Человек, который может организовывать работу сотрудников, проводить быстрый анализ ситуаций и принимать верные решения. Может регулировать свою силу и где нужно для бизнеса, проявлять здоровый напор.
  • Стратег и тактик в одном лице.

Наш масштаб игры – большой. Задачи интересные! Бренды лучшие! Того же ожидаем и от вас!

Основные обязанности:

  1. Выстроить стратегию развития бренда.
  2. Формировать и защищать бюджет для функционирования направления.
  3. Организация мероприятий для повышения узнаваемости бренда: от создания концепции до полной их реализации. Мероприятия такие как: мастер-классы, просвещение дизайнеров, обучение, работа со студиями, включая личные контакты и общение и др.
  4. Формирование команды: от подбора до обучения и контроля.
  5. Работа с поставщиками и др.

Наши гарантии:

- Стабильный оклад + Бонусы на основе KPI (детально оговариваем на личной встрече).
- Мы работаем в современном уютном офисе, компенсируем расходы связанные с выполнением работы.
- Возможность карьерного роста.
- Обучение: мы поощряем стремление к развитию своих талантов. Поэтому всё необходимое обучение вы можете получить за счёт компании.
- Работа в дружном коллективе, под управлением адекватного и очень успешного руководства.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку