Супервайзер в направление юридических лиц Call-Center

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

ОСНАВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Предоставление качественной и корректной справочно-консультационной информации и сервисным услугам Банка клиентам - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по обслуживанию платежных карт, а так же по вопросам кредитования, депозитов, переводов, платежей в тенге, расчетно-кассового обслуживания, тарифам и услугам Банка, адресам и режиму работы отделений Банка и прочим вопросам, поступающим в Call-Center посредством входящих телефонных вызовов, в рамках своей компетенции;

  • Сопровождение систем удаленного банковского обслуживания Интернет-банкинг;

  • Предоставление консультации и иной поддержки для держателей платежных и кредитных карт Банка;

МЫ ОЖИДАЕМ , ЧТО У ВАС ЕСТЬ:

  • Высшее образование (желательно: управление персоналом)
  • Знание методологии и опыт проведения тренингов;
  • Эффективные навыки коммуникации, работы в команде;
  • Знание операционных систем Windows 8,10;

  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание казахского и русского языка (английский желателен);
  • Опыт инсталляции программного обеспечения;

  • Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде, желание расти и развиваться;
  • Навыки бухгалтерской клиентской системы 1С (желательно).

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Достойный уровень заработной платы;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Молодой коллектив, адекватное руководство, дружную команду единомышленников, позитивную атмосферу;
  • Интересные задачи;
  • Уютное офисное пространство, оснащённое всем необходимым в г. Алматы.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку