Руководитель подразделения (главный комплаенс офицер)
Зарплата | от 821 000 тг. |
от 821 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Есиль, улица Е 522, здание 15 |
Образование | высшее |
Опыт | 6 лет стажа |
- Ведение учета, планирование и отчетность;
- Планирование и контроль по видам деятельности;
- Мониторинг и оценка деятельности предприятии;
- Проведение оценки состояния вопросов исполнения бюджетов;
Личные качества:
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Умение быстро принимать решения;
- Дисциплинированность;
- Аналитическое мышление;
- Письменные коммуникативные навыки;
- Добропорядочность;
- Способность к обучению и самообучению;
- Работа в MS Office;
- Компьютерная грамотность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
В рамках обеспечения комплаенс-контроля и организации за процессом управления комплаенс-риском:
1) принимать меры по обеспечению соблюдения Предприятием и его работниками требований законодательства о противодействии коррупции;
2) обеспечивать процесс управления комплаенс-риском и практической реализации процедур комплаенс-контроля;
3) осуществлять контроль за реализацией Политики управления комплаенс - риском работниками Предприятия;
4) разрабатывать предложения по совершенствованию системы комплаенс;
5) организовывать взаимодействие и обмен информацией по результатам контрольных мероприятий между структурными подразделениями Предприятия, Службой и Сектором внутреннего аудита;
6) обеспечивать своевременное устранение выявленных недостатков и при необходимости своевременно реагировать на выявленные проблемы путем разработки рекомендаций и принятия корректирующих мер;
В рамках формирования комплаенс-культуры:
1) выявлять потенциальные конфликты интересов между различными сферами деятельности Предприятия, а также связанные с этим потенциальные риски с целью предупреждения или смягчения их, принимать меры по урегулированию конфликта интересов;
2) консультировать в области соблюдения закона о противодействии коррупции;
3) обеспечивать организацию мероприятий по обучению персонала в сфере противодействия коррупции, проводить проверку знаний работников Предприятия по комплаенс, в том числе с привлечением внутренних и внешних ресурсов.
В рамках организации комплаенс-аудита:
1) принимать участие в служебных расследованиях, в том числе по заявлениям, обращениям, жалобам контрагентов, работников Предприятия и других лиц, а также в управлении рисками мошенничества в различных бизнес-процессах;
2) принимать меры по проведению комплаенс-аудита с целью:
оценки соответствия Предприятия и его работников требованиям законодательства, регулирующих деятельность Предприятия, политикам и процедурам Предприятия;
предотвращения мошенничества и злоупотреблений активами, информацией, процедурами и системами.