Обязанности: активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнёрских отношений, ведение клиентской базы
анализ рынка, мониторинг конкурентной среды
проведение презентаций продукции и услуг компании
подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров
контроль оплаты по договорам
консультирование клиентов по продукции и услугам компании
участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании
выполнение запланированных показателей по объёму продаж: мониторинг и контроль выполнения плана продаж, разработка предложений по увеличению объёмов продаж
организация работы с клиентами и смежными структурами: организация работ по обслуживанию клиентов, определение порядка взаимодействия и организация работ со смежными структурами
Требования:
Знание ассортимента корпусной мебели (материалы, фурнитура, стили)
Техники продаж и убеждения
Работа с кассовым аппаратом и терминалом
Оформление договоров купли-продажи
Работа с CRM-системами (например, Bitrix24, amoCRM)
Умение работать с каталогами и электронными базами данных
Знание основ проектирования мебели (например, PRO100, KitchenDraw)
Личные характеристики:
высокая стрессоустойчивость
дисциплинированность, пунктуальность
коммуникабельность, убедительность, клиентоориентированность
обучаемость
Условия: Необходимые навыки и опыт. Опыт работы в продажах мебели от 1 года, знание техник продаж, поиск потенциальных покупателей, консультирование клиентовУспешный менеджер по продажам корпусной мебели должен обладать следующими личными качествами:
высокая стрессоустойчивость
развитые коммуникативные навыки
мотивация на достижение конечной цели.