Офис-менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;

  • Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч;

  • Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;

  • Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;

  • Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;

  • Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;

  • Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;

  • Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;

  • Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;

Требования:
  • Высшее образование;
  • Стаж работы на аналогичных должностях не менее 1 года;

  • Отличное владение программами 1С, 1C ERP, MS Office, MS Excel, а также другими офисными программами необходимые для выполнения профессиональных обязанностей;
  • Английский язык на уровне Upper-Intermediate (B2) или выше.
Условия:
  • Перспектива карьерного и личностного роста внутри Холдинга;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Уникальный опыт в команде профессионалов;

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку