Офис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
-
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
-
Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч;
-
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
-
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
-
Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
-
Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;
-
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
-
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;
-
Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
- Высшее образование;
-
Стаж работы на аналогичных должностях не менее 1 года;
- Отличное владение программами 1С, 1C ERP, MS Office, MS Excel, а также другими офисными программами необходимые для выполнения профессиональных обязанностей;
- Английский язык на уровне Upper-Intermediate (B2) или выше.
- Перспектива карьерного и личностного роста внутри Холдинга;
- Насыщенная корпоративная жизнь;
-
Уникальный опыт в команде профессионалов;
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |