Заместитель директора по розничному бизнесу

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

  1. Осуществляет поиск новых форм и методов работы в целях совершенствования деятельности Департамента;
  2. Контролирует разработку мероприятий в области организации продаж и клиентского обслуживания.
  3. Осуществляет анализ показателей макро- и микроэкономической среды в части розничного бизнеса.
  4. Определяет приоритеты Банка на рынке розничного кредитования путем анализа и сегментации рынка.
  5. Контролирует деятельность филиалов/ЦБО в части розничного бизнеса, а так же осуществляет анализ эффективности их работы.
  6. Осуществляет контроль по разработке бюджетных планов филиалов в части розничных продуктов.
  7. Координирует деятельность филиалов в процессе выполнения бюджетных планов по предоставлению розничных продуктов.
  8. Обеспечение выполнения планов продаж по кредитным продуктам розничного бизнеса и депозитным продуктам розничного бизнеса, комиссионным доходам по физическим лицам; контроль по организации привлечения VIP-клиентов, а также контроль качества ссудного портфеля на основании предоставляемой отчетности структурными подразделениями филиалов, ответственных за розничное кредитование.

Образование:

Высшее экономическое/финансовое образование.

Опыт работы:

Опыт работы в банковской или финансовой сфере по специальности минимум 6 лет, в том числе на руководящей должности не менее 3 лет.

Знания и навыки:

  • навыки работы на компьютере, знание основных программ стандартного пакета MS Office (пользователь);
  • навыки этики делового общения;
  • грамотная письменная и устная речь;
  • знание правил и норм охраны труда, организации труда, техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка;
  • знание действующего банковского законодательства Республики Казахстан и нормативных правовых актов Комитета по финансовому надзору и Национального Банка Республики Казахстан в части кредитования;
  • владение техникой продаж;
  • владение техникой ведения переговоров;
  • навык подготовки и проведения презентации;
  • навык сбора и анализа информации для принятия решения;
  • навык делегирования;
  • навык управления командой;
  • навык прямого руководства (постановка, организация и контроль выполнения задач);
  • Time Management, расстановка приоритетов.

Условия:

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку